На «Текстильлегпром» «Модный magazin» проведет три сессии на площадке Free Space

На «Текстильлегпром» «Модный magazin» проведет три сессии на площадке Free Space

Мультиканальная b2b fashion-платформа «Модный magazin» Издательского дома «Аргументы факты» проведет на площадке Free Space 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в зале «C» павильона №75 три сессии:

  • Оптовая торговля
  • Успешный опыт работы производственных компаний
  • Продвижение бренда

Оптовая торговля

19 февраля, 14:00 – 15:00 час.

Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка.

Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».

Актуальность темы: В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ.

На мероприятии вы узнаете, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.

Программа:

  • Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии.

  • Реалии и прогнозы.

  • Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?

  • Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?

 

Успешный опыт работы производственных компаний

20 февраля, 14:00 – 15:00 час.

Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа.

Бренд Free age: создание и продвижение.

Спикеры – Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф» и Светлана Артемьева, арт-директор бренда Free age.

20 февраля, 15:00 – 15:30 час.

ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды.

Спикер – Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea

Программа:

  • Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
  • Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.

20 февраля, 15:30 – 16:00 час.

Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов.

Спикер – Людмила, Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar.

Программа: Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.


Продвижение бренда

20 февраля, 16:00 – 16:30 час.

Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер/завод/шоу-рум.

Спикер – Ольга Рувинская, официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли

Программа: Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.

20 февраля, 16:30 – 17:0 час.

Instagram: развлечение или работа.

Спикер – Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер

Программа: Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?

Кейсы: Секреты успешного продвижения в социальных сетях.

Модератор сессий 20 февраля – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты».

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль, компания «Точка Роста» - сессия привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений и др.

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Facebook

Youtube

Вконтакте

Официальные хештеги:

  • #текстильлегпром_рлп

  • #деловаяпрограмма_рлп

  • #freespace_рлп

  • #платформакоммуникаций_рлп

Фото предоставлены fashion-платформой «Модный magazin»

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru