На «Текстильлегпром» впервые представят тренды в женской моде сезона «осень-зима 2019/20»

На «Текстильлегпром» впервые представят тренды в женской моде сезона «осень-зима 2019/20»

На 51-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 18 сентября Андрей Бурматиков представит 10 уникальных трендов в женской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2019/20»: «Ансамбль березка», «Золотой луг», «Помадные джунгли», «Ренессанс 80-х», «Снежная королева», «Суперлуние», «Урбан диско», «Юниверсити», «Главная сцена» и «Неон марафон».

Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды, креативный директор компании Faberlic.

Программа семинаров:

  1. Обзор тенденций моды сезона «осень-зима 2019/20»:
  • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD для «витрины»;
  • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
  • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья;
  1. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
  2. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.

Каждый участник семинара получает обширный визуальный материал на электронном носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; семинара по коммерческим направлениям в тенденциях мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Group представит зону Surface design в павильоне №69 стенд D18, где проведет 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани.  

Два публичных обсуждения (Public talk) проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».

Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России» и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Официальные хештеги:

  • #текстильлегпром_рлп
  • #деловаяпрограмма_рлп
  • # surfacedesign_рлп
  • #модароссии2018
  • #экзерсис2018

Лифлеты трендов сезона «осень-зима 2019/20» представлены Андреем Бурматиковым

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru