Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11», Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11» (19 сентября 2019)
АНОНС
19 сентября, 11:00 – 12:30 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж
Спикер – Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11»
Программа:
— Стратегия развития нишевого бренда «26/11».
— Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
— Каналы продвижения.
— Особенности российского рынка.
— Распространённые ошибки СММ.
— Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?
+ Кейсы:
— Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.
— Совместный брейн сторминг по разработке стратегии реального бизнеса.
Актуальность темы:
Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане.
Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи.
Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.
На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.
Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна
---------------- Регистрация ----------------
Резюме спикера:
Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.
Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды.
Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11» представляет Группа компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP.
SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – это студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров RadicalChic, студия ткани Sol.
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru