Семинар «Пирамида потребностей, контакта и продаж: о какой аудитории не знают маркетологи. Какие каналы рекламы использовать на разных уровнях потребностей. Лестница Бена Ханта», Никита Флоринский, DAOB (18 сентября 2019)
АНОНС
18 сентября, 13:30 – 14:30 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж
Спикер – Никита Флоринский, основатель маркетингового агентства «DAOB», специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации.
Программа семинара:
— Аудитория с нулевым интересом к вашей продукции: кто они такие и что с ними делать?
— Клиенты, которые не знают о том, что у них есть проблемы: какие офферы до них доносить?
— Выбор бренда: 4 модели бренд-модели. Какую модель выберешь ты?
— Петля лояльности: как в неё заводить клиента?
— Подписчик, лид, заказ, покупатель: в чём разница, и как выстроить ремаркетинг и продажи
— CJM: как сформировать карту рекламы и этапы продаж, которые в совокупности дадут пользовательский путь
— Проведение опросов для выявления потребностей целевой аудитории: задайте вашей аудитории свыше 90 вопросов.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна
---------------- Регистрация ----------------
Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru