Партнерские программы на Федеральной ярмарке Текстильлегпром в рамках Деловых программ


Партнерские программы на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” в рамках Деловых программ

Выставочная компания “РЛП-Ярмарка” реализует на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” совместные партнерские программы с компаниями-экспонентами и с компаниями посетителями выставки:

  • проведение компаниями собственных мероприятий
  • информационное и статусное партнёрство и спонсорство
Проведение компаниями собственных мероприятий

Возможности:

  • форматы мероприятий – информационно-образовательные и консультационные семинары, бизнес-встречи, конференции, круглые столы, презентации, демонстрации, WORKSHOP и др.;
  • включение в расписание официальной Деловой программы ярмарки “Текстильлегпром”;
  • получение организационных услуг;
  • использование рекламно-информационных ресурсов организаторов и партнеров выставки;
  • NEW – проведение вебинара в преддверии мероприятия с рассылкой по базе Ярмарки и размещением ролика на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube

Результативность:

  • достижение эффекта синергии участия в выставке;
  • взаимодействие в одном месте и в одно время с целевой аудиторией потенциальных клиентов, которые в большом количестве приезжают на ярмарку;
  • эффективное продвижение товаров и услуг;
  • привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта;
  • мониторинг востребованности ассортиментной линейки собственных товаров или услуг;
  • расширение базы профессиональных контактов;
  • для экспонентов формат «стенд + мероприятие» удваивает отдачу от участия в выставке;
  • для компаний не экспонентов – возможность выхода на аудиторию ярмарки.

Организационные услуги:

  • аренда Конференц-залов в павильонах №75 и №69 на ВДНХ;
  • аренда технических средств – мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон и звукоусиление, проекционный экран, DVD-плеер и другого оборудования;
  • сопровождение мероприятия.

Аренда конференц-залов:

  • Павильон №69
    • Большой конференц-зал (до 400 чел.)
    • Малый конференц-зал (до 200 чел.)
    • Конференц-зал №201 (до 80 чел.)
    • Переговорная комната (до 12 чел.)
  • Павильон №75
    • Конференц-зал №215 (зал "С", до 150 чел.)
    • Конференц-зал №102 (зал "А", до 100 чел.)
    • Конференц-зал №101 (зал "А", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №103 (зал "А", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №237 (зал "В", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №238 (зал "В", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №239 (зал "В", до 50 чел.)
    • Переговорная комната (до 12 чел.)

Схему залов в павильоне 75 Вы можете скачать - ЗДЕСЬ...

Рекламно-информационные ресурсы:

  • Организаторов ярмарки
    • Официальные сайты: ООО "РЛП-Ярмарка" (www.legpromexpo.ru) и ОАО "Рослегпром" ( www.roslegprom.ru)
    • Социальные сети:
      • Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в Facebook
      • Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в Контакте
      • Мода России в Facebook
      • Официальный канал Федеральной ярмарки "Текстильлегпром на YouTube
    • Каталог (бумажный и электронный) и путеводитель ярмарки.
    • Электронные рассылки по собственным базам участников и посетителей ярмарки, участников Деловых программ (10-12 рассылок в сезон).
    • Электронные рассылки по торговым организациям Москвы и России.
    • Радио объявления в павильонах №69 и №75 во время проведения ярмарки: 4-6 объявлений в течение пяти дней (с учетом дня заезда).
  • Партнеров ярмарки
    • Издательский дом “КОНЛИГА МЕДИА”: журнал “Ателье” – рекламные макеты по Деловой программе.
    • Издательский дом “АиФ”: журнал “Модный magazin” – анонсы, аналитические статьи.
    • ИД PROfashion: журнал PROfashion – пост-релиз.
    • Журнал FMD – анонсы, аналитические статьи.
    • Интернет-ресурсы: РИА Мода, ModaNews, Сарафан24.ру, Российский деловой реестр, Модная Россия, Rustekstile, FashionUnited, Модный magazin, ProCapitali$t, Осинка, Intermoda, FashionEducation, PROfashion, Провэд и другие – анонсы, статьи, пост-релизы по Деловой программе.

Собственные мероприятия на ярмарке провели следующие компании: "Фирма ЛИР", ООО "Экспресс РМС", ООО "Дайна", Компания Miroglio Textile S.r.I. (Италия), ООО "Дайна", Toray (Чехия), ООО "Русский Дизайн", НПО "Грация", ООО "Айвенго", ООО "НИССА Дистрибуция), ООО "АТ ДЕСАЙН+", Итальянская национальная ассоциация производителей кожевенного и обувного оборудования – ASSOMAC, ТМ "LAPLANGER", "Bravissimo", "Линрет", "Статус" совместно с компанией Freudenberg (Германия) , "Карамелли", Stahl Europe (Голландия), Издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA, "Кинто" совместно с компанией PRINTOP, "Ремарк-Текс" совместно с компанией Kufner (Германия), Российский союз производителей одежды, Российский союз кожевенников и обувщиков, Издательский дом PRofashion, "Трейд-КиС", "Эко Cтрой" совместно с компанией TFL, "Моден Стиль", "Дигл-Дизайн", "Кадрус", "ЮНСЕН-Текстиль", "Арта-Ф", "Ассоль" и др.

Информационное и статусное партнёрство и спонсорство

Проекты «Мода России» и «Экзерсис», мероприятиям Деловой программы ярмарки активно поддерживаются большим количеством информационных и статусных партнеров, которым предоставляется пакет услуг с широкими возможностями.

Статусные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис»:

  • Официальный партнер: компания Royal Dress forms.
  • Интеллектуальный партнер: Научно-производственное объединение «Грация».
  • Текстильный партнер: Компания «ЮНСЕН», ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER, Компания “ВулкаА», Компания «АТ ДЕСАЙН».
  • Официальный сервисный интернет-партнер: Сервис оптовых закупок «Сарафан 24.ру».
  • Ритейл-партнер: Магазины модной одежды Fashion House.
  • Партнеры: Проект «Свободные художники Петербурга», ТМ «Веретено», ТМ Sergey Sysoev, Компания F5, ТМ Samos, Мастерская Классического Костюма.
  • Имидж-партнер: Маникюрная компания Catherine.
  • Медийный партнер: Студия «Видеоника», Рекламное агентство «Витас-Медиа».
  • Технический партнер: Компания «Технология праздника».
  • Официальное агентство моделей: I model.
  • Официальный fashion-фотограф: Наталья Бухонина.

Информационные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис», Деловой программы:

  • Генеральный информационный партнер: Информационное агентство «РИА Мода».
  • Официальный информационный бизнес-партнер ИД «КОНЛИГА МЕДИА»: Ателье и Интернет-проект ModaNews.ru.
  • Журналы: FMD, Модный magazine, Fashion Collection, PROfashion.
  • Интернет-порталы: Модная Россия, Российский деловой реестр, Сарафан24.ру, Intermoda.ru, ProCapitali$t и RussianFashionTravel, FashionUnited, Осинка, FashionEducation, Творческий lifestyle журнал «Ilike Today» и др.
Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, на основе подачи официальной заявки - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
  • Стоимость обучающих мероприятий - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
  • Вход на мероприятия в зоне Free Spase и со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 20 июня 2018 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 23 июля 2018 г. (оплата до 27 июля 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 5%
  • при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 25% – для участников ярмарки, оплативших стенд
  • При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА - ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 1750 РУБ. ДО 1975 РУБ.

    Скидки действительны только при приобретении билетов до 31 августа.
    С 1 сентября 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

    Подробная информация по участию в Деловой программе:
    Адрес: 119021, г. Москва, Зубовский б-р, д. 22/39, ООО «РЛП-Ярмарка»
    Тел.: +7(499) 490 49 99, доб. 600, тел. моб. +7 (903) 664 65 93
    E-mail: fashion@legpromexpo.ru
    Руководитель Деловой программы: Вера Александровна Тугова