База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Школа индустрии моды Андрея Бурматикова.
Однодневная сессия – из цикла «Коммерческие направления в тенденциях моды на сезон «осень-зима 2018/19».
Семинар «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2018/19».

  • Перейти на семинар по тенденциям в женской моде ЗДЕСЬ

30 августа 2017 г.
11:00 - 12:30 час. - Тенденции мужской моды.
12:50 - 14:20 час. - Тенденции детской моды.
ВДНХ, павильон №75, Зал 101

Актуальность темы:

  1. Очевидно, текущая нестабильная политическая и экономическая ситуация в ближайшее время не изменится и отразится на глобализационных процессах в перспективе. На смену придет «деглобализация» - многие потребители и страны отвернутся от мировой экономики и сфокусируются на местном, внутреннем росте. Тем не менее, люди будут пытаться искать взаимосвязи и в актуальной локальной среде, и в мире через виртуальное сообщество, где стерты традиционные границы и ограничения.
  2. Во времена больших перемен и потрясений потребители смещают внимание от бездумного потребления медиа и регулярного обновления собственного контента к полному отключению от онлайн. Несомненным остается факт - в будущем люди захотят вернуться к тому, что дает им настоящее эмоции душевные и физические, включая настроения, пищу и телесные ощущения.
  3. В мире, где истина и прозрачность работы - это требование, желание быть самим собой, быть услышанным и влиять на ситуацию будет только усиливаться, это отразится на всех социальных институтах. Креативность и самовыражение станут важным профессиональным навыком, и должны рассматриваться в бизнесе и дизайне как мощное средство для позитивных перемен.

Аудитория: Семинар предназначен креативным и коммерческим директорам, дизайнерам одежды, маркетологам, категорийным менеджерам, баерам, и владельцам бизнеса. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

Организатор: ООО "РЛП-Ярмарка".

Автор семинара: Бурматиков Андрей - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, советник Европейского Банка Развития и Реконструкции по инвестиционным проектам в индустрии моды, преподаватель программы "Теория моды" МГУ им М.В. Ломоносова.

Программа семинара:

  1. Обзор тенденций мужской и детской моды сезона "осень-зима 2018/19":
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD - для "витрины";
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:
      • пальто,
      • куртки,
      • мужской костюм,
      • брюки и пиджаки для мужчин,
      • трикотаж,
      • платья и юбки для девочек,
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности:
    • heritage
    • ruff
    • mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды

Формат: Интерактивный семинар сопровождается визуальной презентацией с более чем несколькими сотнями иллюстраций.

Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара. Все материалы являются собственными разработками Андрея Бурматикова и не подлежат копированию и воспроизведению без упоминания Андрея Бурматикова.

Резюме автора семинара:
Бурматиков Андрей - - является практиком, консультирующим многие российские компании и дизайнерские марки (Sela, Sinar, Donatto, Elis, Tom Farr, Alena Akhmadullina и др.), а также автором уникальных образовательных семинаров по планированию и управлению ассортиментом, визуальному мерчендайзингу, маркетингу торговых марок для специалистов индустрии моды. Имеет обширный опыт преподавания на выставках Collection Premiere Moscow (CPM), "Индустрия моды" (Санкт-Петербург), Jeans (Москва), в деловой программе Российской недели моды (RFW) и на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром".

Школа индустрии моды Андрея Бурматикова: в ее основе лежит более чем десятилетний период активного преподавания и консультирования Андрея Бурматикова, огромный опыт, профессионализм, креативность и стремление помочь всем, кто хочет стать лучше и успешней. Методология всех образовательных семинаров и программ основана на анализе реальных примеров из собственной практики ,и практики российских и международных бизнесов в моде.

Мы не пересказываем чужие учебники, а создаем их собственным опытом.
Мы не рассуждаем о моде, а делаем ее каждый день.

Пакет документов участников семинара: тезисы, DVD-диск с презентационной информацией и именной сертификат.

Регламент:

  • 11:00 - 12:30 – тенденции мужской моды,
  • 12:30 – 12:50 кофе-брейк,
  • 12:50 – 14:20 тенденции детской моды

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час.

Условия участия:

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7000 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5250 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5950 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6650 руб. - при 5% скидке

Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 17 апреля 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 5 июня 2017 г. (оплата до 9 июня 2017 г.) – 15%
  • при регистрации и оплате до 19 июня 2017 г.продление 15% скидки по случаю праздника легкой промышленности
  • при регистрации до 1 августа 2017 г. (оплата до 7 августа 2017 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов до 1 августа 2017 г.
Со 2 августа 2017 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

Подробная информация по участию в деловой программе:

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: