База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Мастер-класс "Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг – как предлагать и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей".

  • Перейти на мастер-класс по оптовым продажам ЗДЕСЬ

30 августа 2017 г.
11:00 - 17:40 час.
ВВЦ, павильон №69, Конференц-зал №201

Аудитория.
Мастер-класс для специалистов:

  • владельцев, управляющих и директоров розничных магазинов (сетей)
  • специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
  • руководителей департаментов организации розничных продаж
  • экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний
  • владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины
  • предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.

Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка».

Автор мастер-класса: Наталья Чиненова – ведущий консультант по организации розничных и оптовых продаж и франчайзингу Fashion Consulting Group.

Актуальность темы.
Конкуренция на рынке растёт, погода не радует, покупатели готовы приобретать товары в интернет магазинах не только в России, но и за рубежом, не зря термин «ALIBABA– наше все» вошёл в поговорку россиян, поэтому розничные магазины все больше и больше стремятся отличаться от своих online-собратьев. Один из наиболее важных инструментов, способных помочь в решении этой задачи – визуальный мерчендайзинг, позволяющий воздействовать на все пять чувств покупателей. Когда потребители принимают решение о покупке online – они просто просматривают товары глазами, в то время как offline-точки продаж, с помощью визуального мерчендайзинга, могут обратиться к ним ещё и при помощи прикосновения, слуха, обоняния и даже вкусовых ощущений. Возможность эмоциональной коммуникации с покупателями – важное преимущество розничных магазинов. Но правильно презентовать товары недостаточно, важно ещё и уметь оценить экономический эффект от мероприятий визуального мерчендайзинга. О том, как использовать инструменты виуального мерчендайзинга, как оценить эффективность презентации товаров в цифрах и как сделать свой магазин привлекательным пойдёт речь в новом мастер-классе.

Программа мастер-класса:

  • 10 законов визуального мерчендайзинга, базирующихся на психологии потребителей.
  • Основные правила и принципы визуального мерчендайзинга.
  • Основные приемы визуального мерчендайзинга для различных групп товаров.
  • Как использовать техники визуального мерчендайзинга для увеличения продаж.
  • Как оценить эффективность мероприятий визуального мерчендайзинга.

Формат: 6,0 час мастер-класс (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

Резюме.

  • Наталья Борисовна Чиненова родилась в городе Москве.
  • Окончила школу с золотой медалью.
  • В 1981 году окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова по специальности «Товароведение и организация торговли», в 2002 году закончила Московскую Академию экономики и права по специальности «Менеджмент организации».
  • В 1989 году стажировалась в Чехословакии по специальности «мерчандайзинг».
  • В 1990 году стажировалась в Греции по специальности «мерчандайзинг».
  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • За заслуги в развитии розничной торговли г. Москвы награждена медалью к 850-летию Москвы и почетным сертификатом за лучшее оформление витрин к 850-летию Москвы.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA.
  • В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • В 2010 году на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» по итогам работы в кризис получила награду «Ритейл-менеджер года».
  • C 2010 года работает в консалтинге – специализация – start up, построение розничных сетей и франчайзинг. Читает лекции в Высшей школе экономики, в Московской школе управления Сколково. C 2011 года консультант по построению и развитию франчайзинговой сети универмагов одежды lady & gentleman CITY, Россия.

Пакет документов участников мастер-класса: тезисы, именной сертификат, CD-диск с презентацией мастер-класса.

Регламент: 11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.
Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

Условия участия:

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке

Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 17 апреля 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 5 июня 2017 г. (оплата до 9 июня 2017 г.) – 15%
  • при регистрации и оплате до 19 июня 2017 г.продление 15% скидки по случаю праздника легкой промышленности
  • при регистрации до 1 августа 2017 г. (оплата до 7 августа 2017 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов до 1 августа 2017 г.
Со 2 августа 2017 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

Подробная информация по участию в деловой программе:

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: