База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Пост-релиз (итоги) деловой программы 46 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром"

С 16 по 19 февраля 2016 г. в Москве успешно прошли сессии главных национальных отраслевых ярмарок – 46 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и 23 (46) Международной ярмарки «Кожа - Обувь - Меха – Технология».

Полная информация: legpromexpo.ru/results/it46.html

Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» – это не только экспо-площадка, но и центр получения новой информации, возможность обсуждения актуальных проблем, проведение маркетинговых исследований и мониторинг рынка, как для участников выставки, так и большого количества специалистов-посетителей.

Следует отметить, что, как правило, путь представления продукции компаниями на выставочном стенде начинается с посещения специалистами семинаров и мастер-классов Деловой программы и участия в конкурсе «Мода России» и байерских показах.

Одним из актуальных вопросов в российской легкой промышленности на сегодняшний день является обеспечение эффективного взаимодействия между производителями и ритейлерами. В условиях экономического кризиса поставщикам и байерам необходимо вырабатывать новые взаимовыгодные «правила игры». В этих целях Российским союзом производителей одежды, ОАО «Рослегпром» и выставочной компанией «РЛП-Ярмарка» при поддержке Минпромторга России был проведен круглый стол «Совершенствование торгово-экономической деятельности. Взаимодействие с торговыми сетями и организациями».

В дискуссии приняли участие руководители и представители ведущих швейных и текстильных предприятий России – ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка», ОАО «Сударь», ОАО «Александрия», ОАО «Красная заря», ООО «Уфимский трикотаж», ООО «Сактон», АО «Франт», ОАО «Старт» и др.; представители ритейла – ООО «Спортмастер», «Детский Мир», X5 Retail Group, «Снежная Королева», «Baon», «Sela», ЗАО «Одежда 3000», Союз Русских Байеров, АКОРТ, ЦУМ (г. Владимир), «Лига коммерсантов» и др.; выставочные компании – ООО «РЛП-Ярмарка», ЗАО «Фарэкспо», ЗАО «Экспоцентр», Казанская ярмарка.

Подводя итоги, президент РСПО Светлана Алексеевна Беляева отметила заинтересованность участников встречи в необходимости продолжения работы по созданию условий и механизмов для эффективного взаимодействия.

Полная информация: www.roslegprom.ru/Go/ViewArticle/id=2471&fid=9

Российский Союз Кожевников и Обувщиков провел на ярмарке заседание Исполкома в расширенном составе с участием директоров предприятий, принимавших участие в работе оптовой ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

В новых экономических условиях весьма востребованными на ярмарке стали мастер-классы ведущего консультанта по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group Натальи Чиненовой «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности» и «Мотивация оптовых покупателей, ценообразования и стимулирования продаж». Каждый участник получил презентационный материал с авторской информациям согласно теме и программе мастер-класса.

Отзывы о мастер-классах Н. Чиненовой: «Очень информативно, данные переложены на предприятие, уже на мастер-классе можно выявить проблемы своей компании» (Елена Жукова, ТМ CREDO, Бишкек); «Примеры из жизни, умение слышать вопросы, потребности аудитории. Кратко, но по сути, что важно!» (Ирина Чернецова, ОАО «Синар», Новосибирск); «Получила ответы на интересующие вопросы. Наметила себе план действий на ближайшее время» (Луиза Никифорова, Салон дизайнерской одежды «Леди М», Шымкент).

Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды представил тренды сезона «весна-лето 2017» на семинарах «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды». Презентационный материал семинаров для слушателей включал обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.

Отзывы о семинарах Андрея Бурматикова: «Очень доступно, информация обширная и емкая. Дружелюбная обстановка» (Елена Погодина, Трикотажная фабрика «Сактон», Ижевск); «Именно Андрей Бурматиков убедил, что мода — это не просто бухгалтерия, но и полет фантазии, чувство стиля и смелость в выборе направлений. Большое спасибо!» (Наталья Александрова, компания «Аура-Колор», Владимир); «Постоянно посещаю семинары. Использую информацию для создания мужской коллекции – «5+» (Светлана Тимошенко, ОАО «Тверская швейная фабрика», Тверь).

Презентационный материал мастер-классов (этого и других сезонов) Натальи Чиненовой и семинаров Андрея Бурматикова можно приобрести у организаторов ярмарки.

Полная информация: Скачать АНКЕТУ по деловой программе...

В условиях усиливающейся конкуренции трудно быть успешным и развиваться без использования компьютерных технологий и САПР. Эффективная САПР позволяет обеспечить качество продукции, повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и оптимизировать взаимодействие всех подразделений предприятия. Андрей Ещенко, коммерческий директор НПО «Грация» презентовал достоинства своей САПР для швейных предприятий, ателье и фрилансеров на семинаре «Преимущества САПР «Грация». Каждый участник семинара получил сертификат, дающий право на установку соответствующего комплекта САПР «Грация» на 6 месяцев бесплатно для апробации или скидку 10% при приобретении.

Запись вебинара на YouTube: youtu.be/3oEnBvfhs7I

Компания «АТ ДЕСАЙН» на своем стенде продемонстрировала комплексные решения для трафаретной и цифровой печати на текстиле, включающие как печатное оборудование, так и полный спектр расходных материалов. Впервые были представлены экологичные технологии специально для печати на детской одежде и рулонные текстильные принтеры производства компании d.Gen. Демонстрация печати проходила на принтерах Kornit Breeze.

Полная информация: www.atd.ru/news/26807/

Накануне открытия ярмарок эксперты Деловой программы Наталья Чиненова, Андрей Бурматиков, Андрей Ещенко провели вебинары в студии компании «РЛП-Ярмарка» по тематике своих мероприятий.

Президент ОАО «Рослегпром» и генеральный директор выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик провел онлайн-брифинг. Основное время брифинга было уделено анализу и возможностям развития текстильной и легкой промышленности в сложившихся финансово-экономических условиях.

5 апреля состоится онлайн-брифинг Александра Круглика, посвященный итогам февральской ярмарки «Текстильлегпром» и новым направлениям и перспективам развития следующей 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Посмотреть вебинары, брифинг, видео-ролики по ярмаркам и конкурсам «Мода России» и «Экзерсис» можно по ссылке на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Фотосессия мероприятий Деловой программы

Лифлеты Андрея Бурматикова по женской моде сезона «весна-лето 2017»


Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 17 апреля 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 5 июня 2017 г. (оплата до 9 июня 2017 г.) – 15%
  • при регистрации и оплате до 19 июня 2017 г.продление 15% скидки по случаю праздника легкой промышленности
  • при регистрации до 1 августа 2017 г. (оплата до 7 августа 2017 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов до 1 августа 2017 г.
Со 2 августа 2017 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

Подробная информация по участию в деловой программе:

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: