Гарантии подлинности и качества легпрома России. Итоги третьего дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром»

Гарантии подлинности и качества легпрома России. Итоги третьего дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром»

В Москве завершился третий день работы 60-й юбилейной федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром». Мероприятие проходит на ВДНХ с 12 по 15 сентября 2023 года.


Ярмарка «Текстильлегпром» – это место поиска партнеров-покупателей и продавцов, основа формирования отечественного рынка товаров легкой промышленности. Традиционно ярмарку посещает большое количество специалистов отрасли: оптовики, дизайнеры, технологи, байеры.

В рамках третьего дня ярмарки так же, как и в первые дни, была организована деловая программа. Важным мероприятием деловой программы третьего дня выставки «Текстильлегпром» стал бизнес-практикум «Подтверждение производства промышленной продукции на территории РФ: экспертиза ТПП». Его провела Светлана Михайлова, директор департамента экспертизы АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности.

Большое внимание участников ярмарки привлекла и бизнес-сессия по маркировке «Все тонкости маркировки легпрома: что маркируют и будут маркировать в ближайшее время, бесплатные сервисы и др.». Сессию провела Софья Сомова, руководитель проекта товарных групп «Обувь/Легпром» ЦРПТ.

В рамках бизнес-сессии обсуждались такие вопросы, как: какие товары уже подлежат маркировке, какие товары необходимо будет маркировать в ближайшее время, что необходимо делать предпринимателю, если его товар подлежит маркировке, и так далее.

Также в рамках третьего дня ярмарки «Текстильлегпром» продолжились мероприятия практической направленности. Были организованы бизнес-практикумы «Маркетплейсы vs магазины: как планировать ассортимент» (эксперт по управлению fashion ассортиментом, бизнес-консультант Галина Кравченко) и  «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей» (главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group Наталья Чиненова).

День продолжили мастер-классы «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка». Его провела эксперт fashion-рынка, кандидат физико-математических наук, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail и компании по развитию продаж Fashion Force Елена Письменская.

В свою очередь, компания «Тинькофф Бизнес» представила доклад «Мультиплатформенность: зачем бизнесу нужен сайт в эпоху маркетплейсов». В рамках мероприятия технолог конструктора сайтов Тинькофф Олеся Токарева рассказала о том, как каждая новая платформа растит оборот предпринимателя, какими преимуществами перед маркетплейсами обладают собственные каналы продаж и как можно в три клика
запустить онлайн-бизнес.

Кроме того, в продолжение собственной деловой программы на стенде РГУ им. А.Н. Косыгина были проведены два круглых стола:  «Навигатор профессионального образования. новые возможности роста вашего бизнеса!» и «Лига индустриальных партнеров университета: этапы создания совместных курсов дополнительного образования и продвижения их на рынок». Их провели Тимур Джавадов - директор Института открытого образования и развития компетенций и, Марк Федоров - продюсер образовательных проектов Института открытого образования и развития компетенций.

Посетителям также продемонстрировали две презентации. Первой была показана презентация программ дополнительного образования Института открытого образования и развития компетенций РГУ им. А.Н. Косыгина. В числе представленных специальностей fashion-иллюстратор, модельер-закройщик, модельер-конструктор, дизайнер одежды, швея высокой моды, байер в индустрии моды, технолог обувного производства, нейромаркетолог моды, SMM в индустрии моды, продюсер работы модного дома. Также был презентован образовательный маркетплейс университета Косыгина. Его представили Тимур Джавадов и Марк Федоров.