На «Текстильлегпром» Solstudio Textile Group впервые публично поделится собственным опытом на семинаре «Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта»

На 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке free space D31 Елена Лялина, генеральный директор Solstudio Textile Group проведет 22 марта с 13:00 до 15:00 час уникальный практический семинар «Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта».

Solstudio Textile Group впервые публично транслирует накопленный опыт собственной Группы компаний, как увеличиваются продажи при использовании цифровой печати и даёт реальные советы, как воспользоваться ее преимуществами.

В Группу компаний Solstudio Textile Group входят четыре компании – студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров Radical Chic, студия ткани Sol.

Сотрудники Solstudio Textile Group обладают ценными компетенциями – точно предложить продукт и услугу, необходимую рынку. Наблюдательность, уметь анализировать и предвидеть изменения в поведении потребителей позволяют Компании реализовывать успешные бизнес-проекты.

Цифровая печать на ткани дает неоспоримые преимуществ производителям. В первую очередь, это возможность быстро и с минимальными затратами протестировать принт в ткани. Сделав пробный тираж на фабрике в Москве, можно понять, нуждается ли дизайн в корректировке по цвету, композиции, размеру элементов. Особенно актуально это для компаний, размещающих заказы на производствах в других странах. Можно не дожидаясь поставки из-за рубежа, напечатать небольшой метраж для производства образцов, для съемки лукбука или проведения показа, для байерской сессии.

Цифровая печать позволяет быстро реагировать на тренды и максимально оперативно производить актуальные передовые модели, которые привлекут покупателей за счет яркого цвета и принта. Пока конкуренты ищут нужную ткань на складах, вы можете запустить печать именно того принта, который нужен вам. Кроме того, не нужно затоваривать склад, ведь можно оперативно производить именно то количество тканей и, следовательно, товара, которое соответствует запросам рынка.

Именно цвет влияет на решение покупателей о покупке, ведь именно цвет вызывает эмоции. Успешность продаж зачастую зависит от актуальности использованных принтов и от умения производителя быстро подстроиться под тренды и запросы своего покупателя. Все эти задачи помогает решать цифровая печать на ткани.

Напоминаем, что в рамках Платформы коммуникаций free space будут представлены:

  • актуальные тренды и аналитика
  • кейсы успешных бизнес-решений
  • инновации, технологии, коммуникации
  • компетентные спикеры
  • более 30 мероприятий, свободный вход.
Также пройдет две коллаборации «От идеи до готового изделия» в режиме реального времени, в которых примут участие экспоненты выставки. Коллаборации покажут комплексность выставки, взаимодействие компаний в одном пространстве, возможности всех этапов производства.

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 20 – 23 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

Фото предоставлено Solstudio Textile Group 

Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях: 


Официальные хештеги:
➢ #текстильлегпром_рлп
➢ #деловаяпрограмма_рлп
➢ #freespace_рлп
➢ #коллаборация_рлп
Контакты:
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы: Вера Александровна Тугова