Программа сессий Solstudio Textile Group по текстильному дизайну и цифровой печати на «Текстильлегпром»

Группа компаний Solstudio Textile Group представляет программу сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани. Мероприятия проведут специалисты компании и их партнеры на стенде D18 в зоне Surface Design павильона №69 в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Вторник, 18 сентября

  • 12.00 - 13.00 – «Как заработать на продаже тканей без вложений», Мария Протасова, руководитель направления Scabal студии тканей «Соль» о работе с тканями под заказ для ателье:

- система работы по каталогам и их типы

- сезонность, регулярность обновления коллекций

- сроки, стоимость и коммерческие условия работы

- доставка тканей класса люкс из Италии и Бельгии по заказу клиента

- авторские принты.

  • 15.00 - 16.00 – «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry: 

- виды печати на ткани

- особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

Среда, 19 сентября

  • 12.00 - 13.00 – «Текстильный дизайн: новый язык моды AW2019-2020», Валентина Антонова, дизайнер студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design:

- от текстильного дизайна к surface design – изменение технологий и подхода. Современная студия текстильного дизайна

- как устроен мир дизайна ткани, мировая практика

- система продажи рисунков для ткани

- прогнозирование – основа текстильного дизайна. Макротренды моды, основные тенденции текстильного дизайна сезона FW 2019/20.

  • 15.00 - 16.00 – «Принт, который продает: бренд Varvara о роли текстильного рисунка в коллекции», Анастасия Макаркина, дизайнер и основатель бренда Varvara:

- особенности текстильного рисунка

- критерии отбора рисунков при формировании новых коллекций.

Четверг, 20 сентября

  • 12.00 - 13.00 – «Дизайн как инструмент продаж», Ольга Лозинская, генеральный директор российского бренда аксессуаров Radical Chic:

-  аналитика, тренды, работа студии. Создание продаваемых и продающих дизайнов

-  покупатель как участник творческого процесса создания продукта. Co-creation со всеми типами покупателей (розница, опт, B2B). Сообщество покупателей и производителей

-  изменение покупательской структуры. Micro-consumersegments.

  • 15.00 - 16.00 – «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry: 

- виды печати на ткани

- особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

Кроме того, Валентина Антонова проведет 18 сентября семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» в павильоне №69 в Большом конференц-зале.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в пав. № 69 и 75.

Официальные хештеги:

➢ #surfacedesign_рлп 

➢ #текстильлегпром_рлп 

➢ #деловаяпрограмма_рлп

Фото предоставлены компанией Solstudio Textile Design.

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru