«Шаркан-трикотаж»» представит на конкурсе «Мода России» коллекцию в стиле «family look»

В XII конкурсе на соискание премии «Мода России» примет участие компания «Шаркан-трикотаж» из Удмуртии. В интервью генеральный директор Надежда Зайнакова рассказала о позициях компании на рынке, новых направлениях работы и конкурсной коллекции.

Надежда, расскажите о Вашей компании?

Компания «Шаркан-трикотаж» специализируется на выпуске женской одежды из различных вязаных полотен собственного производства с вложениями шерсти, льна, хлопка, а также изделий из трикотажных и текстильных тканей. За 30 лет работы   Шарканская трикотажная фабрика зарекомендовала себя как одно из ведущих предприятий в индустрии моды и заняла  устойчивые позиции на рынке продаж. Продукция «Шаркан-трикотаж» продается   более чем в 70 регионах России и за её пределами. С каждым годом расширяется  география  оптовых поставок. Активно набирают обороты онлайн-продажи интернет-магазина. Развивается сеть фирменных магазинов.

Расскажите о Вашем производстве и творческом процессе?

Специалисты предприятия находятся в постоянном творческом поиске. В производство постоянно запускаются новые модели независимо от базовых коллекций сезонов «осень-зима» и «весна-лето». Если в недавнем времени мы выпускали одежду только для женщин среднего возраста, то сейчас у нас в продаже есть и молодежная линия, и линия де-люкс с более дорогим ассортиментом. Только что мы запустили в производство новую линию модной одежды «Егория» и надеемся на положительные отклики покупателей.

С чем выходите на конкурс «Мода России»?

На конкурсе представим коллекцию «Отражение мечты» в стиле «family look». Сейчас это направление актуально для деловых женщин, у которых не так много времени, чтобы подобрать одежду для своих детей, и мы надеемся помочь им сократить время на покупки. Кроме того, популярен тренд «дети как мы».

Для чего участвуете в конкурсе «Мода России»? 

В конкурсе «Мода России» участвуем уже не в первый раз и являемся обладателями Премии. В настоящее время наш ассортимент коренным образом изменился, поэтому хотим показать новые направления работы как постоянным клиентам, так и новым потенциальным покупателям, кроме того, получить оценку независимых экспертов.

Ваши дальнейшие производственные и творческие планы?

«Шаркан-трикотаж» как динамично развивающееся предприятие продолжает постоянно внедрять новые технологии и разработки в производство.

Сегодня Удмуртская республика активно продвигает продукцию под маркой «Сделано в Удмуртии». Мы тоже присоединились к этому движению и используем логотип  «Сделано в Удмуртии» на своих этикетках. Пропагандируя культуру удмуртского народа, мы выпускаем коллекции в этническом стиле и различную сувенирную продукцию с национальной символикой. В этом году мы отмечаем 80-летний юбилей со дня основания ткацких мастерских и готовим к показу новые коллекции.

Напоминаем, XII конкурс на соискание премии «Мода России» пройдет 19 сентября 2018 года в рамках 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ.

Официальный хештег: #модароссии2018:

Фото представлены компанией «Шаркан-трикотаж»

Автор – Вера Тугова, руководитель проекта «Мода России»

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru