В 2017 году наблюдалась нулевая динамика российского fashion-рынка

Как пишет издание "Деловой Петербург", со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group, ведущего консалтингового агентства в индустрии моды России, в минувшем году российский fashion-ритейл в среднем демонстрировал около нулевую динамику. Зафиксированный агентством незначительный рост варьировался в зависимости от ценового сегмента, но инфляция не позволила рынку выйти в плюс.

Так, в 2017 году в эконом-сегменте fashion-рынка прирост составил около 1%, а в верхнем сегменте — около 3%. При этом инфляция была зафиксирована на уровне 2,5%. В рублевом эквиваленте рынок не показал практически никакого роста - падение покупательной способности россиян сильнее всего почувствовал именно fashion-сегмент. В наступившем 2018 году эксперты не ждут значительных улучшений.

Поскольку одежда не относится к товарам первой необходимости, ритейлерам остается только надеяться на различные промо-акции для поддержания уровня продаж, резюмируется в исследовании.

Источник