Отраслевые ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" ведут свой отсчет с 1993 года.

В 1993 году акционерное общество "Рослегпром" совместно с концерном "Ростекстиль" провели первую оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности в павильоне № 57 ВДНХ. С этого времени ВДНХ является традиционным местом встречи специалистов отрасли и ее партнеров.

Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром" - явление уникальное.

За время своего существования она не только стала одной из крупнейших выставок России, но и превратилась в базовый форум легкой и текстильной промышленности страны, формирующий развитие отраслевых рынков не менее чем на год вперед.

Этапы развития ярмарок.

Первый этап охватывает период с 1993 по 1998 гг. В этот период шел процесс формирования ярмарок, единственной выставочной площадкой был павильон № 57, в котором выставлялась продукция всех участников, независимо от их специализации. Здесь были представлены ткани, швейные и трикотажные изделия, кожевенная и текстильная галантерея, кожа и обувь, фурнитура и др. Во время перехода экономики страны на рыночные отношения, ярмарки способствовали развитию новых механизмов взаимодействия промышленности и торговли в условиях свободного рынка.

В 1998 году создается дочернее предприятие акционерного общества "Рослегпром" специализированная выставочная организация ООО "РЛП-Ярмарка", сферой деятельности которой является проведение федеральных и международных ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. В этом же году Распоряжением Правительства Российской Федерации оптовые ярмарки получили государственное признание, тем самым был отмечен их реальный вклад в продвижение отечественных товаров и формирование инфраструктуры российского потребительского рынка.

Поддержка Правительства Российской Федерации, Министерств Экономики и Торговли, активная реклама сделали ярмарки одним из главных мест встречи промышленности и торговли, изучения рыночных механизмов, обмена опытом.

По мере развития ярмарок происходило и развитие отрасли. Стал заметно ощущаться подъем в легкой промышленности. Положительные изменения в промышленности, а также постоянный рост числа участников потребовали увеличения размеров экспозиционных площадей, изыскания новых павильонов, рационального распределения экспонентов с учетом их специализации. Начался второй этап развития ярмарок: кожевенно-обувные предприятия переместились в павильон № 20, началось освоение павильона № 55 с целью выделения в самостоятельный раздел ярмарки оборудования для предприятий текстильной и легкой промышленности....

и тд.

Мы всегда будем рады видеть Вас в качестве участников и посетителей проводимых нами выставочных мероприятий!