«ИННОВАЦИИ» – фильм о 29-й (52) Международной ярмарке «КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ»

«ИННОВАЦИИ» – фильм о 29-й (52) Международной ярмарке «КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ»

«ИННОВАЦИИ» – фильм о 29-й (52) Международной ярмарке «КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ»

 

 

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет на своем канале на YouТube фильм «Инновации», который является второй частью трилогии «Кризиса нет».

 

 


Сегодня, когда мир стоит на пороге шестого «технологического уклада», тема инноваций и технологий становится как никогда актуальной.

 

В фильме «ИННОВАЦИИ» представлены новейшие разработки российских ученых и компаний – экспонентов 29-й (52) Международной ярмарки «КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ». Ряд разработок не имеют аналогов в мировой практике, как, например, разработка новосибирских ученых «BIOFUR» – органическое средство по уходу за меховыми изделиями, кроме того, компанией разработаны средства по уходу за текстильными изделиями и из кожи. В свою очередь, компания «Bullatti» представила изделия из кожи, выполненные по особой технологии: сумки, ремни, визитницы, портмоне и другие.

 

В условиях усиливающейся конкуренции трудно продуктивно развиваться без использования компьютерных технологий и САПР, и в фильме две российские компании «Комтенс» и «Ассоль» рассказали о своих программных разработках.

 

Никита Флоринский (DAOB) и Мария Новикова (SMM-агентство), эксперты в области социальной рекламы, прокомментировали, как в быстро меняющемся мире небольшим компаниям успешно продавать и продвигать свою продукцию, о важности и необходимости использования для этого различных онлайн-ресурсов.

 

В фильме показаны фрагменты публичной дискуссии «Проблемы и перспективы системы маркировки в меховой отрасли. Изменения законодательства», которую провела Светлана Лузина, главный редактор журнала «Пушные аукционы». Актуальность темы была обусловлена тем, что новая система маркировки и прослеживаемости товаров рассматривается в качестве важнейшего инструмента по развитию торговой деятельности в стране, и в конце 2018 года она получила статус государственной информационной системы (ГИС). Кроме того, маркировке в будущем подлежат изделия легкой промышленности, и бизнесу необходимо знать, что его ожидает.

 

Президент акционерного общества «Рослегпром» и генеральный директор выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик прокомментировал повышенный интерес к выставке и обозначил положительные процессы в развитии как компаний-экспонентов, так и рынка в целом.

Трилогия создана на студии «Видеоника». Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение «Грация», компания Rahman Group и компания PROTOS &C.

 

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.


Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях:

 

Фото предоставлены организаторами

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru