Как привлечь целевой трафик выставки на свой стенд на «Текстильлегпром»

Как привлечь целевой трафик выставки на свой стенд на «Текстильлегпром»
Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» предоставляет каждой компании-экспоненту широкий спектр услуг, позволяющий привлечь на свой стенд максимальное количество целевого трафика посетителей выставки и акцентировать внимание на новых линейках товаров
Размещение  информации о компании


Проведение корпоративного мероприятия компании (семинар, презентация и др.), выступление в качестве спикера/ эксперта на площадке Free Space, которая является центром общения и взаимодействия профессионалов fashion-индустрии
  • включение мероприятия в расписание официальной Деловой программы
  • размещение информации о мероприятии на сайтах и в сетях, указанных выше
  • рассылки анонсов и релизов мероприятия по базе Ярмарок и информационным партнерам
  • включение информации о мероприятии в официальный анонс-релиз и пост-релиз Ярмарок и Платформы коммуникаций (Деловой программы)
  • размещение отчетного видеоклипа по Платформе коммуникаций с блоком о мероприятии на канале Ярмарки на YouTube.
  • размещение видеоролика вебинара, предваряющего мероприятие, и информационные рассылки-сообщения о проходящей онлайн трансляции.
Как провести корпоративное мероприятие на площадке Free Space:
  • согласуйте свое участие в мероприятиях в зоне Free Space с руководителем Платформы коммуникаций
  • предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
  • активно консультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы максимально использовать рекламно-информационные услуги, предоставляемые организаторами.

На протяжении последних сезонов организаторы Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» проводят масштабную таргетинговую компанию по привлечению целевых посетителей на свою выставку.

Как отметила в своем  интервью генеральный директор консалтингового агентства Pfsolution Екатерина Елисеева, «в этом сезоне очень большой входящий трафик, мы его видим, это целевая аудитория, безусловно, байеры и люди, занимающиеся бизнесом», смотреть ЗДЕСЬ с 17:54 мин.

Использование Интернет-ресурсов организаторов ярмарки «Текстильлегпром» и проведение собственного мероприятия позволяют участникам выставки привлечь внимание к бренду/ продукции/ услугам, расширить клиентскую базу, повысить имидж в профессиональной среде.

Свои мероприятия в зоне Free Space за три сезона провели десятки компаний-экспонентов, ряд из них стали постоянными её участниками.

Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin», считает,что «мы поддержали изначально идею свободной площадки Free Space, когда все, кому интересно, подходят и слушают Деловую программу, задают вопросы, участвуют. В принципе этот формат все больше и больше пользуется популярностью у посетителей и участников выставки, то, что сегодня вот реально уже свободных мест не было совсем. Это успех».

Уважаемые экспоненты, усильте свои позиции участия в «Текстильлегпром»!

Ждем информацию о Вашей компании и заявки на проведение мероприятий на площадке Free Space.

Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru