На «Текстильлегпром» пройдет Public Talk Александры и Таисии Макшановых «Стратегия развития нишевого бренда «26/11»

На «Текстильлегпром» пройдет Public Talk Александры и Таисии Макшановых «Стратегия развития нишевого бренда «26/11»

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября на площадке Free Space Александра и Таисия Макшановы, основатели бренда «26/11», проведут публичный разговор, темой обсуждения станут каналы продвижения нишевого бренда (Москва, ВДХН, павильон №75).


Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.


Таисия Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер, стилист, арт директор.
Обе сестры окончили Istituto Europeo di Design в Милане. Предметы изучения - менеджмент и fashion


Программа:

— Стратегия развития нишевого бренда «26/11».

— Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.

— Каналы продвижения.

— Особенности российского рынка.

— Распространённые ошибки СММ.

— Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?

 

+ Кейсы:

 — Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.

  Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования. 


Актуальность темы:
Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане. 
Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. 
Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.
На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.
Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё. 


Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды.
Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп»  в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы. В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.

Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп

Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях:

Фото предоставлены организаторами
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru