«НОВЫЕ ЦЕННОСТИ И КОММУНИКАЦИИ» – фильм о глобальной трансформации рынка через призму 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Серия, венчающая трилогию, создана в формате увлекательной, убедительной и вдохновляющей истории (стрителлинга) о глобальных мировых проблемах рынка и опыте работы российских компаний в новых условиях через интервью экспертов и экспонентов Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».
Не желая оставаться в парадигме прошлого, выставка «Текстильлгпром» динамично развивается, и здесь на основе Платформы коммуникаций сформировано профессиональное бизнес-сообщество, которое осмысливает вызовы времени и предлагает идеологию и успешные бизнес стратегии встраивания российской индустрии моды в мировой рынок.
«Говорят, не дай Вам Бог жить в эпоху перемен, так вот мы живем в эпоху перемен, потому что у нас сегодня четыре поколения потребителей», – говорит Наталья Чиненова (FCG). «В условиях глобальной трансформации рынка, когда меняются технологии, логика коммуникаций, логика производства и приобретения товара. И вопрос – что делать!», – продолжает Денис Фомин (Модный magazin). Именно анализу рынка посвящена первая часть фильма «Новые ценности и коммуникации».
Во второй части фильма эксперты и участники Ярмарки дискутируют о шестом технологическом укладе, как о времени новых возможностей и решений, и делятся успешным опытом работы и бизнес-кейсами.
- «Вопрос идеологии, команды, логики и смыслов – он сейчас на первом месте», Денис Фомин (Модный magazin)
- «Осознанное производство и потребление» – Вера Иванова (Модный magazin), Cветлана Сальникова (fy:r)
- «Новые стратегии ведения бизнеса» – Анна Просвирнина (Эко-лайф), Светлана Артемьева (Free age), Наталья Ланкова (Business Line), Федор Карафулиди (ПРОТОС и К), Константин Коневего (Павлово-Посадский камвольщик)
- «Технологии цифровой печати» – Александра Калошина (Solstudio Textile Design), Наталья Сталюкова (Solstudio Industry), Яна Зинова (Kunjut Textile&Design)
- «Интеллект + технологии = потенциал бизнеса» – Андрей Ещенко (Грация), Василий Наумович (Комтенсе), Карина Андреева (Ассоль).
Кардинальная смена стандартных моделей взаимодействия на рынке и новые коммуникации представлены экспертами в третьей части фильма.
- «Актуальность социальных сетей и кейсы работы в них» – Никита Флоринский (DAOB), Анастасия Макаркина (Varvara), Мария Новикова (SMM-агентство), Алексей Южанинов (Точка Роста)
- «Миграция в онлайн» – Андрей Ещенко (Грация)
- «День со стилистом – акция для розничного магазина» – Екатерина Елисеева (Pfsolution)
- «Бизнес-игра «слЫшать покупателя» – Марина Агафонова (Pfsolution)
- «FREE SPACE – новый формат общения на «Текстильлегпром» – Вера Тугова (РЛП-Ярмарка), Карина Андреева (Ассоль), Анна Просвирнина (Эко-лайф)
- «Публичная дискуссия» – Светлана Лузина (Пушные аукционы)
В заключении президент ПАО «Рослегпром, генеральный директор ООО «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик подводит итоги работы напряженного и продуктивного 52-го сезона Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».
Посмотреть другие серии трилогии можно на YouTube.
Трилогия создана на студии «Видеоника». Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение «Грация», компания Rahman Group и компания PROTOS &C.
Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях: |
Фото предоставлены организаторами
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru