СЕССИИ PFSOLUTION - PUBLIC TALK
СЕССИИ PFSOLUTION
МЕСТО
Москва, ВДНХ, павильон №75, Free Space, зал «С», 1 этаж
ОРГАНИЗАТОР
Pfsolution (Practical Fashion Solution) – агентство, предлагающее практические решения для розничного бизнеса. Решения, позволяющие сделать магазин коммерчески успешным. В названии агентства заложены основные ценности компании. Practical – практические решения, которые вы можете применить в жизни здесь и сейчас. Fashion – для магазинов одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья. Solution – конкретные инструменты, схемы и решения задач.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Вход свободный, регистрация обязательна
---------------- Регистрация ----------------
PUBLIC TALK: ИЗ ЖИЗНИ СТИЛИСТА, РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
ДЕНЬ СО СТИЛИСТОМ – СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ДАТА, ВРЕМЯ
19 февраля 2019 г., 13:00 - 13:30 час.
СПИКЕР
Астанда Чегия – стилист и тренер Pfsolution.
ПРОГРАММА:
- день со стилистом - инструмент увеличения продаж
- структура организации
- ошибки, которых стоит избежать
- как правильно выбрать стилиста
- примеры.
ДЛЯ КОГО:
Собственников магазинов, управляющих магазинами, маркетологов.
РЕЗЮМЕ СПИКЕРА
Астанда Чегия – стилист, тренер розничного персонала, работа с корпоративными клиентами.
Опыт: более 7 лет занимается обучением и консультированием в сфере моды, стиля и имиджа. Выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy), Международной Школы Имиджелогии «Art in Style», Итальянской Школы Моды и Стиля, Санкт-Петербургской Школы Телевидения. Основательница собственной Школы Ментального Стиля.
Из сильных сторон: глубинное понимание системы продаж в магазине, опыт работы стилистом в магазине и общения с разными клиентами, опыт выступления на больших сценах, автор мастер-классов и статей по имиджу и стилю, опыт работы в качестве тренера в Escada, Philipp Plein, Pal Zileri.
БИЗНЕС ИГРА
Учимся слЫшать потребность покупателя
ДАТА, ВРЕМЯ
21 февраля 2019 г., 13:00 - 14:00 час.
СПИКЕР
Марина Агафонова – тренер розничного персонала Pfsolution.
АКТУАЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Умение слЫшать потребность и попадать в нее обеспечивают 50% продаж.
ПРОГРАММА:
- структура потребности покупателя
- «вертушка потребности» и разбор на примере
- практическая часть – ИГРА.
ДЛЯ КОГО:
Собственников магазинов, управляющих магазинами, HR, продавцов.
РЕЗЮМЕ СПИКЕРА
Марина Агафонова – тренер розничного персонала, создатель образовательных игр.
Опыт: более 15 лет работы в рознице, продающей одежду, белье, ювелирные украшения и предметы роскоши в качестве тренера и руководителя учебного центра. Работала в крупных розничных компаниях Jamilco и DIM в качестве тренера торгового персонала. Специализация – игротехник, разработка и проведение авторских обучающих программ для увеличения объемов продаж как для отдельных торговых точек, так и для сетей.
Из сильных сторон: практик, мотиватор, индивидуальный подход к команде.
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru