Мастер-класс «Управление розницей через KPI (Ключевые Показатели Эффективности)»
АНОНС
12 февраля 2020, 17:00 – 18:00 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж
Спикер – Михаил Грубер, эксперт в управлении оптово-розничным бизнесом, ex-CEO Trussardi Russia, основатель проекта Gruber Consulting
Программа мастер-класса:
— Основные KPI (ключевые показатели эффективности) в розничной торговле
— Day-to-day менеджмент с помощью основных KPI
— Зона ответственности в розничной компании по KPI.
Актуальность темы:
Управление розничным магазином (розничной сетью) в формате ежедневного менеджмента актуально всегда и особенно в наше непростое, с экономической точки зрения, время.
Есть простой, понятный и эффективный инструмент – управление и принятие решений с помощью основных KPI. К сожалению, далеко не все используют этот инструмент, или используют его частично.
Спикер расскажет обо всех тонкостях работы с основными KPI, а также даст практические рекомендации, которые помогут сделать ваш бизнес эффективнее.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна
---------------- Регистрация ----------------Резюме спикера: Михаил Грубер – эксперт в управлении оптово-розничным бизнесом (открыл более 60 магазинов класса люкс), ex-CEO Trussardi Russia, основатель проекта Gruber Consulting
В розничном бизнесе с 1995 года.
Прошел все ступени карьерной лестницы от Управляющего магазином до Генерального директора компании с годовым оборотом 850 миллионов рублей.
Более 10 лет работал на руководящих позициях в компании «Три Толстяка», генеральным директором шоу-рума «Ли-Лу» (монобрендовые бутики марок Trussardi, Furla, PatriziaPepe, PalZileri, Pollini, D&G), занимался развитием люксовых марок детской одежды Monnalisa и Tartine et Chocolat.
Открыл более 50 монобрендовых и мультибрендовых магазинов в России, Украине и Казахстане.
В 2011 году возглавил официальное представительство модного дома Trussardi в России и СНГ (более 150 оптовых клиентов, 25 розничных магазинов).
В 2015 – Генеральный директор представительства итальянской марки VDP (Via Delle Perle) в России и СНГ (более 200 оптовых клиентов, представительство в Казахстане).
Помимо руководства розничными и оптовыми компаниями, реализовал проект СТМ – производство мужской и женской одежды (разработка ассортиментной матрицы, модельных и цветовых капсул, отбор тканей и фурнитуры, контроль качества производства).
Является экспертом в управлении оптово-розничной компанией, планировании и осуществлении закупок.
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru