Мастер-класс «Управление розницей через KPI (Ключевые Показатели Эффективности)»

АНОНС

Мастер-класс «Управление розницей через KPI (Ключевые Показатели Эффективности)»

12 февраля 2020, 17:00 – 18:00 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж

Спикер – Михаил Грубер, эксперт в управлении оптово-розничным бизнесом, ex-CEO Trussardi Russia, основатель проекта Gruber Consulting


Программа мастер-класса:
Основные KPI (ключевые показатели эффективности) в розничной торговле
Day-to-day менеджмент с помощью основных KPI
Зона ответственности в розничной компании по KPI.

Актуальность темы:
Управление розничным магазином (розничной сетью) в формате ежедневного менеджмента актуально всегда и особенно в наше непростое, с экономической точки зрения, время.
Есть простой, понятный и эффективный инструмент – управление и принятие решений с помощью основных KPI. К сожалению, далеко не все используют этот инструмент, или используют его частично.
Спикер расскажет обо всех тонкостях работы с основными KPI, а также даст практические рекомендации, которые помогут сделать ваш бизнес эффективнее.

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна

---------------- Регистрация ----------------

Резюме спикера: Михаил Грубер – эксперт в управлении оптово-розничным бизнесом (открыл более 60 магазинов класса люкс), ex-CEO Trussardi Russia, основатель проекта Gruber Consulting 

В розничном бизнесе с 1995 года. 
Прошел все ступени карьерной лестницы от Управляющего магазином до Генерального директора компании с годовым оборотом 850 миллионов рублей. 
Более 10 лет работал на руководящих позициях в компании «Три Толстяка», генеральным директором шоу-рума «Ли-Лу» (монобрендовые бутики марок Trussardi, Furla, PatriziaPepe, PalZileri, Pollini, D&G), занимался развитием люксовых марок детской одежды Monnalisa и Tartine et Chocolat. 
Открыл более 50 монобрендовых и мультибрендовых магазинов в России, Украине и Казахстане.
В 2011 году возглавил официальное представительство модного дома Trussardi в России и СНГ (более 150 оптовых клиентов, 25 розничных магазинов). 
В 2015 – Генеральный директор представительства итальянской марки VDP (Via Delle Perle) в России и СНГ (более 200 оптовых клиентов, представительство в Казахстане). 
Помимо руководства розничными и оптовыми компаниями, реализовал проект СТМ – производство мужской и женской одежды (разработка ассортиментной матрицы, модельных и цветовых капсул, отбор тканей и фурнитуры, контроль качества производства). 
Является экспертом в управлении оптово-розничной компанией, планировании и осуществлении закупок. 

Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп

Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru