Мастер-класс «Тренды Instagram 2020 года и их применение для роста аккаунта вашего магазина»

АНОНС

Мастер-класс «Тренды Instagram 2020 года и их применение для роста аккаунта вашего магазина»

12 февраля 2020, 16:00 – 17:00 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж

Спикер – Марина Подвигина-Грубер, эксперт по продвижению брендов, основатель коммуникационного агентства PODMOGA 


Программа мастер-класса: 
Ключевые тренды SMM 2020 года и как их применить для роста бизнеса
5 актуальных SMM-механик для аккаунта магазина
Главные ошибки при работе в соцсетях в 2020 году.

Актуальность
Instagram продолжает быть соцсетью #1, когда дело касается продвижения, расширения рынков сбыта, рекламы, продаж, повышения pr value и узнаваемости fashion-брендов. 
Сегодня сложно найти человека, который не зарегистрирован в Instagram и не использует его для поиска нужной информации и зачастую для покупок.
Приглашённый спикер Марина Подвигина-Грубер расскажет, что изменилось за последний год в работе с соцсетями, какие механики из 2019 года следует забыть, а какие пора начать использовать, чтобы продолжать оставаться в тренде.

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна

---------------- Регистрация ----------------

Резюме спикера: Марина Подвигина-Грубер – владелица коммуникационного агентства PODMOGA. Более 10 лет успешной работы в медиа: журналистика, пиар и реклама, организация мероприятий и съемок, digital-маркетинг. 


Среди клиентов агентства PODMOGA: ювелирный бренд FREYWILLE, бренд одежды «Армия России», обувной бренд RESPECT, Музей Техники Вадима Задорожного, федеральный дистрибьютор лечебной косметики «АФАРМ», дизайн-бюро United Decor и другие. Сотрудничает с крупнейшим рекламным агентством России «ИнформЭкспресс».
В качестве автора писала для газеты «Известия», журналов Harper's Bazaar, Fashion Collection, Cosmo и Seventeen. 
Прошла по всем ступеням карьерной лестницы: работала журналистом, pr- и event-менеджером глянцевого журнала, менеджером по продажам рекламы медиа-холдинга и бренд-менеджером федеральной сети журналов по всей России.
Работала: с Андреем Бильжо над редактурой и выпуском его «Путевых заметок» для журнала «Саквояж», с Артемием Троицким на запуске музыкального проекта Jamsession, главным редактором Harper's Bazaar Анзором Канкуловым в качестве редактора рубрики культура,  в команде Регины Фон Флемминг (ИД Axel Springer) в качестве sales-менеджера. 

В фильме «Цена успеха» Платформы коммуникаций 53 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» можно посмотреть интервью  Марины Подвигиной-Грубер.

Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп 

Контакты: 

Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru