Дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова представит в шоу-руме «Мода России» меховую коллекцию сезона «осень-зима 2020/21» с элементами многослойности и комбинирования

Участник "Мода России"

Дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова представит в шоу-руме «Мода России» меховую коллекцию сезона «осень-зима 2020/21» с элементами многослойности и комбинирования

В XIII премии Russian Fashion Award примет участие бренд «ZИМА» из Санкт-Петербурга. Основатель и дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова  в интервью рассказала об истории создания Дома, о работе с клиентами, новых возможностях работы с байерами в шоу-руме «Мода России» и о новой коллекции, которая включает 3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму


 

О компании.

История Модного Дома «Зима» началась в 2003-м году, когда Предприятие Ленодежды «Меховое Объединение «Зима», включавшее более 10 меховых ателье Санкт-Петербурга, было преобразовано силами талантливого модельера-конструктора, технолога и скорняка  Елены Видоновой в самостоятельное предприятие.

За более чем 15-летнюю историю Модный Дом Зима прошел долгий путь от небольшого ателье в Санкт-Петербурге до хэдлайнера отрасли, известного по всей России.

За эти годы было сделано немало шагов для популяризации отечественного производителя и совершенствования техники и технологии скорняжного дела.

Модный Дом «Зима» принял участие в более чем 50 модных показах в разных городах России. Дважды становился победителем международной премии «Мода России» в 2016 и 2018 годах. Также в 2018 году был награждён почётной грамотой за успешное сохранение традиций женского предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга. 


       

 

О производстве и творчестве.

Создание мехового изделия – это сложный и комплексной процесс, включающий в себя не только конструкторские, скорняжные и портновские этапы, но и такую ответственную и важную стадию,  как отбор сырья, а именно натурального меха, а также текстиля, кожи и других компонентов для создания сложных дизайнерских моделей.    Компания сотрудничает с ведущими зверосовхозами России и Европы, принимает участие в аукционных закупках и использует только качественные, проверенные сырьевые ресурсы.

Одним из важнейших направлений деятельности является обучение молодых специалистов, передача им знаний и опыта. С этой целью в компании осуществляется дипломная и преддипломная подготовка студентов.  На базе производства ведется подготовка конкурсных проектов перспективных молодых дизайнеров.

Модный Дом «Зима» сегодня – это прогрессивное предприятие, выпускающее две базовые коллекции прет-а-порте для mass-market в год, также одну коллекцию от кутюр, это ателье индивидуального пошива изделий из натурального меха, ателье по перекрою и ремонту меховых изделий, а также сервис гарантийного и постгарантийного обслуживания изделий.

 

О новой коллекции.

Коллекция, созданная для сезона «осень-зима 2020», — это абсолютно новый творческий виток.

Многослойность в одежде сегодня охватывает всё большие ассортиментные группы и добирается до верхней одежды и натурального меха. Новая коллекция включает в себя модели, способные охватить сразу 3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму. Это будут комбинации. Например, из меховых жилетов, которые могут быть надеты поверх осеннего пальто, отделанного и скомбинированного с тем же мехом, что и жилет. Также к ним могут быть добавлены отстежные капюшоны и воротники, идущие в комплекте. Потребитель сам решает, какое сочетание выбрать сегодня.

Кроме того, меховые витражи не теряют своей популярности. Соединение натурального меха и ткани, и создание текстильных орнаментов – одно из направлений коллекции.

 

       

 

Об участии в проекте «Мода России».

Модный Дом «Зима» дважды становился обладателем международной премии «Мода России». Успешное участие в этом проекте означает, что весь долгий путь развития компании был пройден не зря. И те задачи и цели, которые компания ставит перед собой, являются востребованными и интересными.

Высокая оценка творческих идей и их реализаций - отличный стимул для прогрессивного роста и постоянного самосовершенствования.

 

О премии «Мода России» в формате шоу-рума.

Мы первый раз участвуем в подобном мероприятии в таком формате.  Однако у нас есть стойкое ощущение, что новый формат позволит нам ближе познакомить конкурсную комиссию, байеров и потребителей с нашим ассортиментом. Когда ты смотришь коллекцию на подиуме, ты не можешь её потрогать, примерить, изучить технологические особенности, а формат шоу-рума – это более гибкий подход. Мы уверены, что данный опыт окажется удачным.

 

О развитии компании.

Основная цель Дома «Зима» сегодня – это развития бренда и меховой отрасли в целом путём дальнейшей  популяризации и поднятия престижа отечественного производителя, в том числе, благодаря созданию коллекции в коллаборации с деятелями искусства России. 

 

Напоминаем, что XIII премия Russian Fashion Award  пройдет в формате шоу-рума «Мода России» 17 – 20 сентября 2019 года в рамках 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ. Локация шоу-рума «Мода России»: павильон 75, Центральная линия, зал «А», стенд D-20.

 

Официальный хештег: #модароссии2019

 

Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях:

                                                                                                                                            

Фото представлены ТМ «SDRESS laboratory» 

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru