О разделе костюмов, пиджаков,
брюк и сорочек
В линейке мужской классической одежды демонстрируются деловые мужские костюмы, изготовленные из качественных шерстяных тканей или с примесями хлопка, шелка, льна, синтетических нитей.
Базовая модель этого ассортимента – классические костюмы-двойки (брюки и пиджак) однотонные, в полоску или клетку.
В экспозиции также представлены однобортные и двубортные пиджаки, брюки прямого и зауженного кроя, сорочки с длинным рукавом под костюм различных цветов.
Ассортимент сорочек дополняют рубашки стиля casual, спортивного стиля однотонные и с рисунком, с декоративными элементами или вышивкой.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В САЛОНЕ ОДЕЖДЫ И ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
Почему принимают участие в Международном салоне одежды и головных уборов
ТЕМАТИЧНОСТЬ
Представлен широкий спектр верхней одежды и головных уборов российских и иностранных брендов в одном месте
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Экспозиция располагается на ВДНХ в самом современном экспо-павильоне Москвы - 75 павильон, зал 'А"
ПОСЕТИТЕЛИ-ЭКСПОНЕНТЫ
Участники других салонов являются посетителями салона одежды
КОМПЛЕКСНОСТЬ
Профиль салона одежды и головных уборов
ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ САЛОНА
одежды и головных уборов
• ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
• КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, БРЮКИ, СОРОЧКИ
• ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГАЛСТУКОВ
• ПЛАТЬЯ, БЛУЗКИ, ЮБКИ
• ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
• ПЛАТКИ, ШАРФЫ, ГАЛСТУКИ
• ФОРМЕННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА
• КОЛЛЕКЦИИ МОЛОДЫХ И НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
• ПРЕДСТАВИЛИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
• РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ
• ИНОСТРАННЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ
ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНа одежды и головных уборов
• БАЙЕРЫ
• ОПТОВЫЕ ЗАКУПЩИКИ
• ТОРГОВЫЕ СЕТИ
• РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗАКУПЩИКИ
• ВЛАДЕЛЬЦЫ БУТИКОВ
• РУКОВОДИТЕЛИ МАГАЗИНОВ
• ДИЗАЙНЕРЫ
• МОДЕЛЬЕРЫ
• СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОИЗВОДСТВА
• НАЧИНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
• СТУДЕНТЫ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
• ТЕХНОЛОГИ
• ПОСТАВЩИКИ ФУРНИТУРЫ И СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ
Видео обзор экспозиции
Масштабы экспозиции, отзывы и впечатления участников.
Деловая програМма "Платформа коммуникаций"
Новый формат коммуникаций - новые возможности
"Платформа коммуникаций" - это новый формат для работы и продвижения товаров и услуг участникам выставки "Текстильлегпром" как в рамках в выставки, так и до и после выставок.
включение в официальную деловая программу
рассылки по электронной базе ярмарки
информация на сайтах и в социальных сетях
Байерские показы
Конкурсы молодых дизайнеров
Другие разделы салона одежды и головных уборов
Место проведения салона
Самые современные экспо-павильоны Москвы - 55, 57 павильоны!