МОДНЫЙ MAGAZIN
СЕССИИ
FASHION-ПЛАТФОРМЫ «МОДНЫЙ MAGAZIN»
МЕСТО
Москва, ВДНХ, павильон №75, Free Space, зал «С», 1 этаж
ОРГАНИЗАТОР
«Модный magazin» – это мультиканальная b2b fashion-платформа для ежедневной работы и прямых коммуникаций профессионалов индустрии моды, является инструментом продвижения бренда/ торговой марки, предоставляет возможность продажи и покупки оптом одежды и товаров легкой промышленности.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Вход свободный, регистрация обязательна
---------------- Регистрация ----------------
СЕССИЯ: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ОПТОВОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА
ДАТА, ВРЕМЯ
19 февраля 2019 г., 14:00 - 15:00 час.
СПИКЕР
Денис Фомин – соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ.
ПРОГРАММА:
- Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии.
- Реалии и прогнозы.
- Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?
-
Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?
НА МЕРОПРИЯТИИ УЗНАЕТЕ:
Как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.
СЕССИЯ: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
ФАБРИКА «ЭКО-ЛАЙФ», БРЕНД FREE AGE
ДАТА, ВРЕМЯ
20 февраля 2019 г., 14:00 - 15:00 час.
МОДЕРАТОР
Вера Иванова – главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты»
СПИКЕР
Анна Просвирнина – руководитель производства фабрики «Эко-лайф»
ТЕМА
Фабрика Эко-лайф: опыт организации производства вязаного трикотажа.
СПИКЕР
Светлана Артемьева – арт-директор бренда Free age
ТЕМА
Бренд Free age: создание и продвижение.
ГРУППА КОМПАНИЙ ENDEA
ДАТА, ВРЕМЯ
20 февраля 2019 г., 15:00 - 15:30 час.
СПИКЕР
Светлана Васехо
– генеральный директор ГК Endea
ТЕМА
Группа компаний Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды.
- Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
- Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.
КОМПАНИЯ EDGAR
ДАТА, ВРЕМЯ
20 февраля 2019 г., 15:30 - 16:00 час.
СПИКЕР
Людмила Коноваленко – генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar
ТЕМА
Производство и продажа женской обуви из натуральных материалов.
Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.
СЕССИЯ: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
КОЛЛАБОРАЦИИ В КОЖЕВЕННОЙ ИНДУСТРИИ: ДИЗАЙНЕР/ ЗАВОД/ ШОУ-РУМ
ДАТА, ВРЕМЯ
20 февраля 2019 г., 16:00 - 16:30 час.
МОДЕРАТОР
Вера Иванова – главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты»
СПИКЕР
Ольга Рувинская – официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли
ТЕМА
Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.
INSTAGRAM: РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ РАБОТА
ДАТА, ВРЕМЯ
20 февраля 2019 г., 16:30 - 17:00 час.
СПИКЕР
Мария Новикова – основатель SMM-агентства, fashion-блогер
ТЕМА
Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?
КЕЙСЫ
Секреты успешного продвижения в социальных сетях.
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru