Free Space – отличная площадка, где можно себя пропиарить!
Третий сезон на выставке «Текстильлегпром» значительная часть мероприятий Деловой программы проходит на площадке Free Space в специально организованном открытом пространстве среди экспозиции, которая является многофункциональным центром общения и взаимодействия профессионалов fashion-индустрии
С появлением Free Space экспоненты могут не только посещать мероприятия Деловой программы, но и проводить свои мероприятия на отличной коммуникационной площадке. Теперь не нужно платить за аренду залов и техники и, кроме того, предоставляется бесплатный пакет рекламно-информационных услуг.
В интервью Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) сделала акцент, что «выставка – это то место, где вы можете о себе заявить, место, где вы можете себя пропиарить, поэтому я хотела бы предложить всем участникам подготовить короткие презентации о своей компании, о своих уникальных особенностях, я вас уверяю, что среди не только посетителей, но и участников стендов найдутся ваши партнеры». Смотреть ЗДЕСЬ с 3.35 мин.
Рекламно-информационные услуги организаторам мероприятий:
- Размещение информации о мероприятии в расписании Деловой программы и в разделе «Новости» на сайтах организаторов ярмарок «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология», сайте «Рослегпром», в социальных сетях Facebook Ярмарки, Facebook Платформы коммуникаций, ВКонтакте, Instagram.
- Рассылки анонсов и релизов мероприятия по базе Ярмарок и информационным партнерам.
- Включение информации о мероприятии в официальный анонс-релиз и пост-релиз Ярмарок и Платформы коммуникаций.
- Размещение отчетного видео клипа по Платформе коммуникаций с блоком о мероприятии на канале Ярмарки на YouTube.
- Размещение видеоролика вебинара, предваряющего мероприятие, и информационные рассылки-сообщения о проходящей онлайн трансляции.
Как провести собственное мероприятие на площадке Free Space:
- Согласуйте свое участие в мероприятиях в зоне Free Space с руководителем Платформы коммуникаций.
- Предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
- Активно консультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы максимально использовать рекламно-информационных услуги, предоставляемые организаторами Free Space.
Проведение собственного мероприятия позволяет участникам выставки привлечь внимание к бренду/ продукции/ услугам, расширить клиентскую базу, повысить имидж в профессиональной среде.
Свои мероприятия в зоне Free Space уже провели ряд компаний-экспонентов:
- Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design из Москвы
- «яМайка» из Санкт-Петербурга
- «ОктоПринт Сервис» из Москвы
- Научно-производственное объединение «Грация»
- Научный центр «Ассоль» из Москвы
- StenComиз Москвы
- «РДФ Групп» (ТМ Royal Dress forms) из Москвы.
Уважаемые экспоненты усильте свои позиции участия в «Текстильлегпром»!
Ждем заявок на проведение мероприятий на площадке Free Space!
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru