На «Текстильлегпром» представят тренды в мужской и детской моде сезона «осень-зима 2019/20»
На 51-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 18 сентября Галина Кравченко представит тренды в мужской и детской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2019/20»: KINDRED, ARCADIA, DIAL UP, COMPOSITE, LAIR, SECOND SIGHT, NORRLAND, LEVITTOWN.
Галина Кравченко – Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group.
Модный тренд – это не просто инновация. Модный тренд – это важный инструмент, который в умелых руках байера увеличивает продажи. Коммерческий модный тренд – это такие цвета, модели, принты и узоры, декорирование, которые понятны и близки именно вашему покупателю. Поэтому для понимания того, что будет продаваться, важно знать, чем живет ваш покупатель. На семинаре будет рассмотрено, какие ключевые социальные изменения принес нам кризис, и как они повлияли на моду и проявились в мужской и детской одежде.
Программа семинара:
Мужская одежда:
Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечение внимания покупателей в России в сезоне FW19/20
Коммерческие тренды:
Модные темы
Цветовая гамма, ткани и материалы
Ключевые виды ассортимента.
Источники информации:
Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com
Регулярные исследования FCG: экспертное прогнозирование модных тенденций на основе анализа и систематизации отчетов о fashion рынке и ритейле, контента социальных сетей и уличного стиля.
Профессиональные недели моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.
Выставки Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, Magic Sourcing Galleries
Выставки одежды для мужчин: Agenda Long Beach, Avantex, ComplexCon, Ispo, Las Vegas Shows, Outdoor Retailer, Performance Days, PGA, Liberty Fairs, Capsule, Premium, Pitti Uomo, Magic.
Одежда для детей:
Коммерческие тренды для ассортимента одежды для девочек и для мальчиков:
Модные темы
Цветовая гамма, ткани и материалы
Ключевые виды ассортимента.
Источники информации:
Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com
Регулярные исследования FCG: экспертное прогнозирование модных тенденций на основе анализа и систематизации отчетов о fashion рынке и ритейле, контента социальных сетей и уличного стиля.
Выставки одежды для детей: Bubble London, Childrens Club, CIFF Kids, Dot To Dot, Pitti Bimbo, Playtime New York, Playtime Paris.
Выставки материалов: Munich Fabric Start, Magic Sourcing Galleries, Anteprima, Intertextile, Premium Textile, Lineapelle, Milano Unica, Pitti Filati, SpinExpo, Premiere Vision.
Профессиональные недели моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.
Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе.
В преддверии 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел вебинар Галины Кравченко, анонсирующий программу предстоящего семинара. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара можно на канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube
Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75.
В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Group представит зону Surface design в павильоне №69 стенд D18, где проведет 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани.
Два публичных обсуждения (Public talk) проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».
Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России» и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».
Официальные хештеги:
➢ #текстильлегпром_рлп
➢ #деловаяпрограмма_рлп
➢ # surfacedesign_рлп
➢ #модароссии2018
➢ #экзерсис2018
Образы трендов сезона «осень-зима 2019/20» представлены Галиной Кравченко
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru