На «Текстильлегпром» представят тренды в мужской и детской моде сезона «осень-зима 2019/20»

На «Текстильлегпром» представят тренды в мужской и детской моде сезона «осень-зима 2019/20»

На 51-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 18 сентября Галина Кравченко представит тренды в мужской и детской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2019/20»: KINDRED, ARCADIA, DIAL UP, COMPOSITE, LAIR, SECOND SIGHT, NORRLAND, LEVITTOWN.

Галина Кравченко – Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group.

Модный тренд – это не просто инновация. Модный тренд – это важный инструмент, который в умелых руках байера увеличивает продажи. Коммерческий модный тренд – это такие цвета, модели, принты и узоры, декорирование, которые понятны и близки именно вашему покупателю.  Поэтому для понимания того, что будет продаваться, важно знать, чем живет ваш покупатель. На семинаре будет рассмотрено, какие ключевые социальные изменения принес нам кризис, и как они повлияли на моду и проявились в мужской и детской одежде.

Программа семинара:

Мужская одежда:

Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечение внимания покупателей в России в сезоне FW19/20

Коммерческие тренды:

Модные темы

Цветовая гамма, ткани и материалы

Ключевые виды ассортимента.

Источники информации:

Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com

Регулярные исследования FCG: экспертное прогнозирование модных тенденций на основе анализа и систематизации отчетов о fashion рынке и ритейле, контента социальных сетей и уличного стиля.

Профессиональные недели моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.

Выставки Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, Magic Sourcing Galleries

Выставки одежды для мужчин: Agenda Long Beach, Avantex, ComplexCon, Ispo, Las Vegas Shows, Outdoor Retailer, Performance Days, PGA, Liberty Fairs, Capsule, Premium, Pitti Uomo, Magic.

Одежда для детей:

Коммерческие тренды для ассортимента одежды для девочек и для мальчиков:

Модные темы

Цветовая гамма, ткани и материалы

Ключевые виды ассортимента.

Источники информации:

Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com

Регулярные исследования FCG: экспертное прогнозирование модных тенденций на основе анализа и систематизации отчетов о fashion рынке и ритейле, контента социальных сетей и уличного стиля.

Выставки одежды для детей: Bubble London, Childrens Club, CIFF Kids, Dot To Dot, Pitti Bimbo, Playtime New York, Playtime Paris.

Выставки материалов: Munich Fabric Start, Magic Sourcing Galleries, Anteprima, Intertextile, Premium Textile, Lineapelle, Milano Unica, Pitti Filati, SpinExpo, Premiere Vision.

Профессиональные недели моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе.

В преддверии 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел вебинар Галины Кравченко, анонсирующий программу предстоящего семинара. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара можно на канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Group представит зону Surface design в павильоне №69 стенд D18, где проведет 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани.  

Два публичных обсуждения (Public talk) проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».

Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России» и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Официальные хештеги:

➢ #текстильлегпром_рлп 

➢ #деловаяпрограмма_рлп

➢ # surfacedesign_рлп

➢ #модароссии2018

➢ #экзерсис2018

Образы трендов сезона «осень-зима 2019/20» представлены Галиной Кравченко

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru