Public talk «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет»
Дата: 18 сентября 2018 г., 15:30 – 16:30 час., Москва, ВДНХ, Большой конференц-зал.
Спикер: Денис Фомин, идеолог, разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель B2B платформы «Модный magazin».
Актуальность темы:
В одном только в «Яндекс» более 2 миллионов высоко- и среднечастотных запросов посвящено оптовой покупке одежды. Как выглядит Ваша информация, или сайт для поисковых роботов? Как меняется пользовательское поведение? Почему вы думаете, что Instagram вечен? И как долго вы собираетесь повышать капитализацию компании Марка Цукерберга?
На мероприятии вы узнаете: почему так важно производить уникальный и качественный профессиональный контент на регулярной основе, как это сделать доступно, круто и качественно.
Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка» и онлайн-платформа «Модный magazin»
Онлайн-платформа «Модный magazin» – это высокотехнологичный проект издательского холдинга «Аргументы и факты». Его главная задача, создав новый удобный канал продаж и управления бизнесом, собрать на одной площадке всех игроков fashion-индустрии.
Резюме Дениса Фомина:
- Идеолог/Трендмейкер. Разработчик и интегратор инновационных контентных моделей
- продвижения товаров и услуг
- Соавтор первой российской телевизионной программы об Интернете на центральном ТВ - 1999 год
- Идеолог, соавтор и разработчик линейки интерактивных систем взаимодействия с потребителем
- Соавтор и идеолог «RiseCMS» — CMS/CRM системы для создания и развития тематического сообщества вокруг товара или бренда - Онлайн СМИ / Клуб/ Магазин
- Автор концепции сообщества путешественников клуб «Моя Планета»
- Соучредитель B2B платформы «Модный Магазин» http://e-mm.ru
- Соучредитель IT сообщества и Фонда прямых инвестиций «RiseTeam» http://riseteam.ru.
Условия участия.
Вход на Public talk свободный, предварительная регистрации по e-mail: moda@legpromexpo.ru
В регистрации указать: Ф.И.О. (расшифровать), должность, название компании, город, e-mail, тел.