СЕССИИ PFSOLUTION - БИЗНЕС ИГРА

СЕССИИ PFSOLUTION - БИЗНЕС ИГРА

СЕССИИ PFSOLUTION

МЕСТО
Москва, ВДНХ, павильон №75, Free Space, зал «С», 1 этаж

ОРГАНИЗАТОР
Pfsolution (Practical Fashion Solution) – агентство, предлагающее практические решения для розничного бизнеса. Решения, позволяющие сделать магазин коммерчески успешным. В названии агентства заложены основные ценности компании. Practical – практические решения, которые вы можете применить в жизни здесь и сейчас. Fashion – для магазинов одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья. Solution – конкретные инструменты, схемы и решения задач.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Вход свободный, регистрация обязательна

---------------- Регистрация ----------------

БИЗНЕС ИГРА


Учимся слЫшать потребность покупателя

ДАТА, ВРЕМЯ
21 февраля 2019 г., 13:00 - 14:00 час.

СПИКЕР
Марина Агафонова – тренер розничного персонала Pfsolution.


АКТУАЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Умение слЫшать потребность и попадать в нее обеспечивают 50% продаж.

ПРОГРАММА:

  • структура потребности покупателя
  • «вертушка потребности» и разбор на примере
  • практическая часть – ИГРА.

ДЛЯ КОГО:
Собственников магазинов, управляющих магазинами, HR, продавцов.

РЕЗЮМЕ СПИКЕРА
Марина Агафоноватренер розничного персонала, создатель образовательных игр.
Опыт: более 15 лет работы в рознице, продающей одежду, белье, ювелирные украшения и предметы роскоши в качестве тренера и руководителя учебного центра. Работала в крупных розничных компаниях Jamilco и DIM в качестве тренера торгового персонала.  Специализация – игротехник, разработка и проведение авторских обучающих программ для увеличения объемов продаж как для отдельных торговых точек, так и для сетей.
Из сильных сторон: практик, мотиватор, индивидуальный подход к команде.

PUBLIC TALK: ИЗ ЖИЗНИ СТИЛИСТА, РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ


ДЕНЬ СО СТИЛИСТОМ – СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

ДАТА, ВРЕМЯ
19 февраля 2019 г., 13:00 - 13:30 час.

СПИКЕР
Астанда Чегиястилист и тренер Pfsolution.


ПРОГРАММА:

  • день со стилистом - инструмент увеличения продаж
  • структура организации 
  • ошибки, которых стоит избежать
  • как правильно выбрать стилиста
  • примеры.

ДЛЯ КОГО:
Собственников магазинов, управляющих магазинами, маркетологов.

РЕЗЮМЕ СПИКЕРА
Астанда Чегиястилист, тренер розничного персонала, работа с корпоративными клиентами.
Опыт: более 7 лет занимается обучением и консультированием в сфере моды, стиля и имиджа. Выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy), Международной Школы Имиджелогии «Art in Style», Итальянской Школы Моды и Стиля, Санкт-Петербургской Школы Телевидения. Основательница собственной Школы Ментального Стиля.
Из сильных сторон: глубинное понимание системы продаж в магазине, опыт работы стилистом в магазине и общения с разными клиентами, опыт выступления на больших сценах, автор мастер-классов и статей по имиджу и стилю, опыт работы в качестве тренера в Escada, Philipp Plein, Pal Zileri.

Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru