Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11», Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11» (19 сентября 2019)

АНОНС

Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11», Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11» (19 сентября 2019)

19 сентября, 11:00 – 12:30 час.,

Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж

Спикер – Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11»

 


 

Программа:

— Стратегия развития нишевого бренда «26/11».

— Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.

— Каналы продвижения.

— Особенности российского рынка.

— Распространённые ошибки СММ.

— Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?

 

+ Кейсы:

 — Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.

  Совместный брейн сторминг по разработке стратегии реального бизнеса. 

 

Актуальность темы:

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане. 

Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.

Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё. 

 

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна

 

---------------- Регистрация ----------------

Резюме спикера:

Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

 


 

Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды.

Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11» представляет Группа компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP.

 


 

SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – это студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров RadicalChic, студия ткани Sol.

 

Официальные хештеги:

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru