Деловая программа
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ
Деловая программа – формирует профессиональную составляющую Ярмарки и включает в себя комплекс различных мероприятий, проходящих в период проведения выставки: официальные, конгрессные, образовательные, профессиональные, дилерские, презентационные, имиджевые, консультационные, конкурсные и показы.Основная задача мероприятий Деловой программы состоит в создании коммуникационной среды для обмена информацией о производственно-технологических достижениях и научно-практических разработках, распространении передового опыта и специальных знаний, обсуждения инновационных идей и направлений развития отрасли.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ЭТО:
✓ среда свободного и продуктивного общения профессионалов индустрии моды
✓ актуальные для современного fashion-рынка темы мероприятий и проектов
✓ компетентные спикеры – практики и аналитики, бизнес-и fashion-консультанты, ведущие эксперты и байеры,
✓ представители государственных структур
✓ современные форматы event’ов – сессии, public talk, семинары, презентации, круглые столы, тренинги, ток-шоу,
✓ sharing-мероприятия
✓ корпоративные мероприятия экспонентов Ярмарки (семинары, презентации и др.)
ТЕМАТИКА МЕРОПРИЯТИЙ:
✓ аналитика и кейсы успешных бизнес-решений
✓ обсуждение проблем отрасли и глобальных изменений на рынке
✓ актуальные тренды в моде и текстильном дизайне
✓ продаваемые и продающие дизайны
✓ эффективные технологии оптовых и розничных продаж
✓ современные выставочные технологии и PR-компании
✓ инновации и компьютерные технологии
✓ новые модели поведения потребителя и коммуникации
✓ опыт российских и зарубежных производителей и ритейлеров
✓ карьера и дизайн-образование
ФОРМЫ УЧАСТИЯ:
✓ посещение мероприятий по интересующей тематике
✓ организация корпоративных мероприятий компанией участником/ посетителем выставки
✓ выступление в качестве спикера/ эксперта
ЦЕЛИ УЧАСТИЯ:
✓ Для экспонентов/ посетителей – получить актуальную информацию/ знания/ опыт, познакомиться с новыми услугами/ товарами/ поставщиками, найти потенциальных партнеров.
✓ Для организаторов мероприятий/ спикеров – коммуникации и взаимодействие с участниками рынка, расширение клиентской базы, позиционирование и привлечение внимания к бренду/ продукции/ услугам, повышение имиджа в профессиональной среде.
✓ Для экспертного сообщества – получение коммуникационной площадки и заинтересованной аудитории.
КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ / ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ:
✓ Согласуйте свое участие в мероприятиях Деловой программы с руководителем Платформы коммуникаций.
✓ Предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
✓ Активно коммуницируйте, чтобы максимально использовать рекламно-информационных услуги, предоставляемые организаторами Деловой программы.
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (903) 664 65 93,