Деловая программа



ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ

Деловая программа – формирует профессиональную составляющую Ярмарки и включает в себя комплекс различных мероприятий, проходящих в период проведения выставки: официальные, конгрессные, образовательные, профессиональные, дилерские, презентационные, имиджевые, консультационные, конкурсные и показы.

Основная задача мероприятий Деловой программы состоит в создании коммуникационной среды для обмена информацией о производственно-технологических достижениях и научно-практических разработках, распространении передового опыта и специальных знаний, обсуждения инновационных идей и направлений развития отрасли. 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ЭТО:

 среда свободного и продуктивного общения профессионалов индустрии моды
✓ актуальные для современного fashion-рынка темы мероприятий и проектов
✓ компетентные спикеры – практики и аналитики, бизнес-и fashion-консультанты, ведущие эксперты и байеры, 
✓ представители государственных структур 
✓ современные форматы event’ов – сессии, public talk, семинары, презентации, круглые столы, тренинги, ток-шоу,  
✓ sharing-мероприятия
✓ корпоративные мероприятия экспонентов Ярмарки (семинары, презентации и др.)



ТЕМАТИКА МЕРОПРИЯТИЙ:

 аналитика и кейсы успешных бизнес-решений 
 обсуждение проблем отрасли и глобальных изменений на рынке
 актуальные тренды в моде и текстильном дизайне
 продаваемые и продающие дизайны
 эффективные технологии оптовых и розничных продаж
 современные выставочные технологии и PR-компании
 инновации и компьютерные технологии
 новые модели поведения потребителя и коммуникации
 опыт российских и зарубежных производителей и ритейлеров
 карьера и дизайн-образование



ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

 посещение мероприятий по интересующей тематике
 организация корпоративных мероприятий компанией участником/ посетителем выставки
 выступление в качестве спикера/ эксперта



ЦЕЛИ УЧАСТИЯ:

 Для экспонентов/ посетителей – получить актуальную информацию/ знания/ опыт, познакомиться с новыми услугами/ товарами/ поставщиками, найти потенциальных партнеров.
 Для организаторов мероприятий/ спикеров – коммуникации и взаимодействие с участниками рынка, расширение клиентской базы, позиционирование и привлечение внимания к бренду/ продукции/ услугам, повышение имиджа в профессиональной среде.
 Для экспертного сообщества – получение коммуникационной площадки и заинтересованной аудитории.



КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ / ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ:

 Согласуйте свое участие в мероприятиях Деловой программы с руководителем Платформы коммуникаций.
 Предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
 Активно коммуницируйте, чтобы максимально использовать рекламно-информационных услуги, предоставляемые организаторами Деловой программы.


Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (903) 664 65 93,