Бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями», Проект «Fashion technology» (17 сентября 2019)

АНОНС

Бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями», Проект «Fashion technology» (17 сентября 2019)

17 сентября, 17:00 – 18:00 час.,
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space, 1 этаж

Разбор практических кейсов на примерах конкретных магазинов и розничных сетей:
BNS Group, Melon Fashion Group, Vereteno
fashion, Kalina.

Актуальность темы:
Сегодня много говорят о том, какие темы, материалы и цвета будут востребованы в будущих сезонах. Предсказывают, что именно из товарных групп и конкретных моделей будут покупать в разных странах мира. Но на практике может возникать совершенно другая ситуация. Как на практике применять сезонные тенденции для построения успешного магазина расскажут эксперты-практики.

Ведущий – Елена Варнина, аналитик в сфере моды и журналист.


Соведущий – Вера Иванова, сооснователь и главный редактор проекта «Fashion technology».


Спикеры:
Людмила Мезенцева – основатель и дизайнер бренда Vereteno fashion.


Ульяна Брют – арт-директор ТМ Kalina.


Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна

---------------- Регистрация ----------------

Резюме компаний:
Fashion technology – новое информационное пространство, где можно найти самую актуальную информацию о мире российской моды, проанонсировать свой бренд или проект, вступить в диалог с покупателями и производителями. Узнать о том, какие сложности есть в отрасли и как можно бороться с возникшими проблемами. Снять завесу с мифов и легенд модной индустрии. Раскрыть суть новейших технологий и понять, как их можно применить в нашем с вами ежедневном развитии. Что такое современный стиль, каковы тенденции в fashion и о чем думают модные дизайнеры, создавая свои коллекции. О чаяниях промышленных производителей и о потребностях современного человека.


 

BNS Group – это один из лидеров российского fashion-ритейла. Успешно работает не только в России, но и на Украине и в Казахтане, где компания является эксклюзивным представителем брендов и обладает правами на дистрибуцию товаров таких марок как Calvin Klein, Michael Kors, Coach, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren, Topshop/Topman и Jonak.

 


 

Melon Fashion Group – это один из крупнейших российских производителей и продавцов одежды. Уже более века в месте, где находится штаб-квартира Melon Fashion Group, создаются мода и одежда. Компании принадлежат четыре бренда – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и SELA.



 

Vereteno fashion – это производство авторских женских швейно-трикотажных коллекций класса pret-a-porter, узнаваемый стиль, соединение промышленных технологий с ручными приёмами. Эксклюзивная линия аксессуаров.

 


 

Kalina – это масштабный и быстро развивающийся проект, который существует под девизом: «Российские дизайнеры как взгляд в будущее!». Kalina дает возможность российским брендам стать узнаваемыми и помогает развивать российскую модную индустрию.

 

 
Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп
 
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru