Партнерские программы на Федеральной ярмарке Текстильлегпром в рамках Деловых программ
Заявка на проведение мероприятия
Скачать заявку на проведение мероприятия в рамках деловой программы
Прайс-лист на услуги
Скачать прайс-лист на услуги, предоставляемые при проведении мероприятия
Пакет услуг Партнеру и Спонсору
Скачать пакет услуг Партнеру и Спонсору проектов Деловой программы "Текстильлегпром"
Схема залов павильона №75
Скачать схему залов павильона 75
NEW Пакет услуг Партнеру проекта – Розыгрыш призов
Скачать пакет услуг Партнера проекта – Розыгрыш призов
Смотреть макет Приглашения на розыгрыш призов
Партнерские программы на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” в рамках Деловых программ
Выставочная компания “РЛП-Ярмарка” реализует на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” совместные партнерские программы с компаниями-экспонентами и с компаниями посетителями выставки:
- проведение компаниями собственных мероприятий
- информационное и статусное партнёрство и спонсорство
- Скачать заявку на проведение собственного мероприятия на ярмарке
- Скачать прайс-лист на услуги, предоставляемые при проведении мероприятия
Возможности:
- форматы мероприятий – информационно-образовательные и консультационные семинары, бизнес-встречи, конференции, круглые столы, презентации, демонстрации, WORKSHOP и др.;
- включение в расписание официальной Деловой программы ярмарки “Текстильлегпром”;
- получение организационных услуг;
- использование рекламно-информационных ресурсов организаторов и партнеров выставки;
- NEW – проведение вебинара в преддверии мероприятия с рассылкой по базе Ярмарки и размещением ролика на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube
Результативность:
- достижение эффекта синергии участия в выставке;
- взаимодействие в одном месте и в одно время с целевой аудиторией потенциальных клиентов, которые в большом количестве приезжают на ярмарку;
- эффективное продвижение товаров и услуг;
- привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта;
- мониторинг востребованности ассортиментной линейки собственных товаров или услуг;
- расширение базы профессиональных контактов;
- для экспонентов формат «стенд + мероприятие» удваивает отдачу от участия в выставке;
- для компаний не экспонентов – возможность выхода на аудиторию ярмарки.
Организационные услуги:
- аренда Конференц-залов в павильонах №75 и №69 на ВДНХ;
- аренда технических средств – мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон и звукоусиление, проекционный экран, DVD-плеер и другого оборудования;
- сопровождение мероприятия.
Аренда конференц-залов:
- Павильон №69
- Большой конференц-зал (до 400 чел.)
- Малый конференц-зал (до 200 чел.)
- Конференц-зал №201 (до 80 чел.)
- Переговорная комната (до 12 чел.)
- Павильон №75
- Конференц-зал №215 (зал "С", до 150 чел.)
- Конференц-зал №102 (зал "А", до 100 чел.)
- Конференц-зал №101 (зал "А", до 50 чел.)
- Конференц-зал №103 (зал "А", до 50 чел.)
- Конференц-зал №237 (зал "В", до 50 чел.)
- Конференц-зал №238 (зал "В", до 50 чел.)
- Конференц-зал №239 (зал "В", до 50 чел.)
- Переговорная комната (до 12 чел.)
Схему залов в павильоне 75 Вы можете скачать - ЗДЕСЬ...
Рекламно-информационные ресурсы:
- Организаторов ярмарки
- Официальные сайты: ООО "РЛП-Ярмарка" (www.legpromexpo.ru) и ОАО "Рослегпром" ( www.roslegprom.ru)
- Социальные сети:
- Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в Facebook
- Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в Контакте
- Мода России в Facebook
- Официальный канал Федеральной ярмарки "Текстильлегпром на YouTube
- Каталог (бумажный и электронный) и путеводитель ярмарки.
- Электронные рассылки по собственным базам участников и посетителей ярмарки, участников Деловых программ (10-12 рассылок в сезон).
- Электронные рассылки по торговым организациям Москвы и России.
- Радио объявления в павильонах №69 и №75 во время проведения ярмарки: 4-6 объявлений в течение пяти дней (с учетом дня заезда).
- Партнеров ярмарки
- Издательский дом “КОНЛИГА МЕДИА”: журнал “Ателье” – рекламные макеты по Деловой программе.
- Издательский дом “АиФ”: журнал “Модный magazin” – анонсы, аналитические статьи.
- ИД PROfashion: журнал PROfashion – пост-релиз.
- Журнал FMD – анонсы, аналитические статьи.
- Интернет-ресурсы: РИА Мода, ModaNews, Сарафан24.ру, Российский деловой реестр, Модная Россия, Rustekstile, FashionUnited, Модный magazin, ProCapitali$t, Осинка, Intermoda, FashionEducation, PROfashion, Провэд и другие – анонсы, статьи, пост-релизы по Деловой программе.
Собственные мероприятия на ярмарке провели следующие компании: "Фирма ЛИР", ООО "Экспресс РМС", ООО "Дайна", Компания Miroglio Textile S.r.I. (Италия), ООО "Дайна", Toray (Чехия), ООО "Русский Дизайн", НПО "Грация", ООО "Айвенго", ООО "НИССА Дистрибуция), ООО "АТ ДЕСАЙН+", Итальянская национальная ассоциация производителей кожевенного и обувного оборудования – ASSOMAC, ТМ "LAPLANGER", "Bravissimo", "Линрет", "Статус" совместно с компанией Freudenberg (Германия) , "Карамелли", Stahl Europe (Голландия), Издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA, "Кинто" совместно с компанией PRINTOP, "Ремарк-Текс" совместно с компанией Kufner (Германия), Российский союз производителей одежды, Российский союз кожевенников и обувщиков, Издательский дом PRofashion, "Трейд-КиС", "Эко Cтрой" совместно с компанией TFL, "Моден Стиль", "Дигл-Дизайн", "Кадрус", "ЮНСЕН-Текстиль", "Арта-Ф", "Ассоль" и др.
Проекты «Мода России» и «Экзерсис», мероприятиям Деловой программы ярмарки активно поддерживаются большим количеством информационных и статусных партнеров, которым предоставляется пакет услуг с широкими возможностями.
Статусные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис»:
- Официальный партнер: компания Royal Dress forms.
- Интеллектуальный партнер: Научно-производственное объединение «Грация».
- Текстильный партнер: Компания «ЮНСЕН», ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER, Компания “ВулкаА», Компания «АТ ДЕСАЙН».
- Официальный сервисный интернет-партнер: Сервис оптовых закупок «Сарафан 24.ру».
- Ритейл-партнер: Магазины модной одежды Fashion House.
- Партнеры: Проект «Свободные художники Петербурга», ТМ «Веретено», ТМ Sergey Sysoev, Компания F5, ТМ Samos, Мастерская Классического Костюма.
- Имидж-партнер: Маникюрная компания Catherine.
- Медийный партнер: Студия «Видеоника», Рекламное агентство «Витас-Медиа».
- Технический партнер: Компания «Технология праздника».
- Официальное агентство моделей: I model.
- Официальный fashion-фотограф: Наталья Бухонина.
Информационные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис», Деловой программы:
- Генеральный информационный партнер: Информационное агентство «РИА Мода».
- Официальный информационный бизнес-партнер ИД «КОНЛИГА МЕДИА»: Ателье и Интернет-проект ModaNews.ru.
- Журналы: FMD, Модный magazine, Fashion Collection, PROfashion.
- Интернет-порталы: Модная Россия, Российский деловой реестр, Сарафан24.ру, Intermoda.ru, ProCapitali$t и RussianFashionTravel, FashionUnited, Осинка, FashionEducation, Творческий lifestyle журнал «Ilike Today» и др.
- Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, на основе подачи официальной заявки - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
- Стоимость обучающих мероприятий - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
- Вход на мероприятия в зоне Free Spase и со свободным входом на основе предварительной регистрации.
- Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
- при регистрации и оплате до 20 июня 2018 г. – 25% – первые 15 компаний
- при регистрации до 23 июля 2018 г. (оплата до 27 июля 2018 г.) – 15%
- при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 5%
- при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 25% – для участников ярмарки, оплативших стенд
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА - ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 1750 РУБ. ДО 1975 РУБ.
Скидки действительны только при приобретении билетов до 31 августа.
С 1 сентября 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.
Адрес: 119021, г. Москва, Зубовский б-р, д. 22/39, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7(499) 490 49 99, доб. 600, тел. моб. +7 (903) 664 65 93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы: Вера Александровна Тугова