Аккредитация СМИ на 2025
Для представителей СМИ в целях обеспечения благоприятных условий работы рекламно-информационная служба вводит дополнительную аккредитацию.
Аккредитация проводится в период проведения ярмарок на стойках регистрации посетителей во всех задействованных павильонах. Основанием для аккредитации журналистов является заполненная анкета представителя средства массовой информации и удостоверение журналиста или любой другой документ, удостоверяющий его личность и полномочия. Анкету Вы можете получить на стойках регистрации в любом павильоне в период проведения ярмарок.
Положение об аккредитации СМИ.
Общие положения.
- Аккредитация журналистов средств массовой информации на ярмарках "Текстильлегпром" и "Кожа - Обувь - Меха - Технология" проводится в соответствии с законом РФ "О средствах массовой информации".
- Основанием для рассмотрения вопроса об аккредитации является заполненная представитем средства массовой информации анкета.
Порядок аккредитации.
- Для аккредитации журналистов на ярмарках представитель средства массовой информации передает в период проведения ярмарки на стойку регистрации заполненную анкету об аккредитации. В заявке указываются: Ф.И.О. представителя, название СМИ, направление деятельности, цель посещения ярмарки, контактные координаты.
- Рекламные агентства аккредитаций не получают.
- Количество журналистов от одного издания не ограничено. Технический персонал средств массовой информации, задействованный в процессе исполнения своих должностных обязанностей, аккредитации не подлежит и осуществляет свою деятельность по согласованию с рекламно-информационной службой ООО "РЛП-Ярмарка".
- Решение об аккредитации принимается на месте рекламной-информационной службой при условии соблюдения средством массовой информации настоящего положения.
- Аккредитованным журналистам выдается пропуск установленного образца во все павильоны ярмарки на весь период работы экспозиции. Выдача пропуска осуществляется службой регистрации только при предъявлении журналистом удостоверения журналиста или любого другого документа, удостоверяющего личность журналиста и его полномочия, а также корректно заполненной анкеты.
- Пропуск перестает быть действительным, если журналист лишается аккредитации в связи с нарушением настоящего положения.
- Рекламно-информационная служба может отказать журналисту в аккредитации без объяснения причин.
- Посещение журналистами мероприятий деловой программы (в том числе бесплатных) предусматривает дополнительную регистрацию, предусмотренную условиями проведения мероприятий.
Права и обязанности аккредитованных журналистов.
- Аккредитованный журналист имеет право:
- Бесплатно проходить на экспозицию ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа - Обувь - Меха - Технология"
- Получать пакет информационных материалов для СМИ и пресс-релиз
- Присутствовать на всех проводимых в рамках ярмарок мероприятиях за исключением тех, которые требуют отдельных приглашений или регистрации
- На коммерческие мероприятия Деловой программы ярмарки обязательна аккредитация, не более 1 человека от издания. Аккредитация проводится по электронной почте fashion@legpromexpo.ru, консультации: +7 (499) 490-49-99 доб. 600.
- Производить на территории ярмарок записи с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящим положением. Аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка стендов и образцов экспозиций участников может осуществляться только при их согласии
- По согласованию с рекламно-информационной службой ООО "РЛП-Ярмарка" получать дополнительные информационные материалы, а также комментарии и разъяснения соответствующих должностных лиц.
- Аккредитованный участник обязан:
- Соблюдать требования закона РФ "О средствах массовой информации"
- Проверять достоверность полученной информации
- Уважать права, законные интересы организаторов, участников и посетителей ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа - Обувь - Меха - Технология"
- При проведении записи с использованием средств аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки на стендах участников ярмарки получить официальное разрешение у руководителя соответствующего стенда.
Порядок публикации и демонстрации материалов.
- Последующая публикация фотоматериалов в печатном и элеткронном виде, демонстрация видеоматериалов должна сопровождаться ссылкой на место съемки: Федеральная оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" или Международная ярмарка "Кожа - Обувь - Меха - Технология".
- Использование отснятых материалов в контексте, наносящем коммерческий или моральный ущерб организаторам или экспонентам ярмарок запрещается.
- Представители СМИ должны в обязательном порядке передавать в рекламно-информационную службу ООО "РЛП-Ярмарка" опубликованные материалы (или их копии) в представленных ими изданиях.