Как привлечь целевой трафик выставки на свой стенд на «Текстильлегпром»
- на сайтах «Текстильлегпром», «Кожа-Обувь-Меха-Технология» и «Рослегпром»
- в социальных сетях Facebook Ярмарки, Facebook Платформы коммуникаций, ВКонтакте, Instagram и YouTube
- в рассылках по базе посетителей и участников Ярмарок.
- включение мероприятия в расписание официальной Деловой программы
- размещение информации о мероприятии на сайтах и в сетях, указанных выше
- рассылки анонсов и релизов мероприятия по базе Ярмарок и информационным партнерам
- включение информации о мероприятии в официальный анонс-релиз и пост-релиз Ярмарок и Платформы коммуникаций (Деловой программы)
- размещение отчетного видеоклипа по Платформе коммуникаций с блоком о мероприятии на канале Ярмарки на YouTube.
- размещение видеоролика вебинара, предваряющего мероприятие, и информационные рассылки-сообщения о проходящей онлайн трансляции.
- согласуйте свое участие в мероприятиях в зоне Free Space с руководителем Платформы коммуникаций
- предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
- активно консультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы максимально использовать рекламно-информационные услуги, предоставляемые организаторами.
На протяжении последних сезонов организаторы Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» проводят масштабную таргетинговую компанию по привлечению целевых посетителей на свою выставку.
Как отметила в своем интервью генеральный директор консалтингового агентства Pfsolution Екатерина Елисеева, «в этом сезоне очень большой входящий трафик, мы его видим, это целевая аудитория, безусловно, байеры и люди, занимающиеся бизнесом», смотреть ЗДЕСЬ с 17:54 мин.
Использование Интернет-ресурсов организаторов ярмарки «Текстильлегпром» и проведение собственного мероприятия позволяют участникам выставки привлечь внимание к бренду/ продукции/ услугам, расширить клиентскую базу, повысить имидж в профессиональной среде.
Свои мероприятия в зоне Free Space за три сезона провели десятки компаний-экспонентов, ряд из них стали постоянными её участниками.
Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin», считает,что «мы поддержали изначально идею свободной площадки Free Space, когда все, кому интересно, подходят и слушают Деловую программу, задают вопросы, участвуют. В принципе этот формат все больше и больше пользуется популярностью у посетителей и участников выставки, то, что сегодня вот реально уже свободных мест не было совсем. Это успех».
Уважаемые экспоненты, усильте свои позиции участия в «Текстильлегпром»!Ждем информацию о Вашей компании и заявки на проведение мероприятий на площадке Free Space.
Контакты:Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru