Коллаборации
КОЛЛАБОРАЦИИ
Коллаборации на «Текстильлегпром» – совместные краткосрочные проекты нескольких компаний на выставке с целью создания нового продукта или предоставления оригинальных услуг для привлечения внимания широкой аудитории к своим брендам и Ярмарке.
Коллаборации являются эффективным инструментом на высоко конкурентном fashion-рынке для формирования и усиления преимуществ и получения выгоды его участниками через использование совместных ресурсов.
Варианты участия в коллаборациях на «Текстильлегпром»:
✓ участие компаний в коллаборациях организаторов выставки
✓ проведение собственных коллабораций во время выставки компаниями-экспонентами, другими участниками рынка
Маркетинговые эффекты коллабораций:
✓ масштабная пиар-компания и возможность получить новых клиентов
✓ повышение лояльности через использование конкурентных преимуществ всех участников
✓ коммуникации с аудиторией
✓ повышение продаж
Группы и цели коллабораций:
✓ первая группа уделяет внимание процессу создания нового или возрождения старого продукта/ услуги
✓ вторая группа концентрируется на предполагаемых эффектах коллабораций, а также их воздействии на потребителя
Первые две коллаборации на Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» прошли в юбилейный 50-й сезон – «От идеи до готового изделия», когда в режиме реального времени на стендах экспонентов были изготовлены блуза и платье.
В коллаборациях «От идеи до готового изделия» приняли участие компании-экспоненты:
- BUSINESS LINE – производство одежды для деловых женщин
- «Ж’ан и Параскева®» – производство женской эко-одежды
- Rahman Group – продажа тканей и швейной фурнитуры
- «Грация» – высокие компьютерные технологии комплексной автоматизации швейного производства, САПР «Грация»
- «ОктоПринт Сервис» – продажа раскройного оборудования для цифровой резки материалов и программного обеспечения для раскроя
- «ТРАНСМЕТАЛЛ» – продажа швейного, раскройного, вышивального оборудования, оборудования для влажно-тепловой обработки
- Royal Dress forms – производство высококачественных профессиональных портновских, демонстрационных и индивидуальных манекенов
-
«АТ ДЕСАЙН» – продажа расходных материалов и оборудования для трафаретной и цифровой печати по текстилю
Коллаборации «От идеи до готового изделия», аналога которым нет на других выставочных проектах, продемонстрировали возможности приобретения товаров и оборудования, необходимых для всех этапов производства изделий и различные форматы коммуникаций компаний в одном выставочном пространстве.
На 51-й ярмарке «Текстильлегпром» в зоне Free Space в результате альянса две известные компании Solstudio Textile Group и бренд Varvara провели совместную сессию «Принт, который продает – о роли текстильного рисунка в коллекции» с целью популяризации текстильного рисунка.
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru