Коллаборации

 


КОЛЛАБОРАЦИИ

Коллаборации на «Текстильлегпром» совместные краткосрочные проекты нескольких компаний на выставке с целью создания нового продукта или предоставления оригинальных услуг для привлечения внимания широкой аудитории к своим брендам и Ярмарке.

Коллаборации являются эффективным инструментом на высоко конкурентном fashion-рынке для формирования и усиления преимуществ и получения выгоды его участниками через использование совместных ресурсов.

Варианты участия в коллаборациях на «Текстильлегпром»:
✓ участие компаний в коллаборациях организаторов выставки
✓ проведение собственных коллабораций во время выставки компаниями-экспонентами, другими участниками рынка

Маркетинговые эффекты коллабораций:
✓ масштабная пиар-компания и возможность получить новых клиентов
✓ повышение лояльности через использование конкурентных преимуществ всех участников
✓ коммуникации с аудиторией
✓ повышение продаж

Группы и цели коллабораций:
✓ первая группа уделяет внимание процессу создания нового или возрождения старого продукта/ услуги
✓ вторая группа концентрируется на предполагаемых эффектах коллабораций, а также их воздействии на потребителя

Первые две коллаборации на Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» прошли в юбилейный 50-й сезон – «От идеи до готового изделия», когда в режиме реального времени на стендах экспонентов были изготовлены блуза и платье.

В коллаборациях «От идеи до готового изделия» приняли участие компании-экспоненты:

  • BUSINESS LINE – производство одежды для деловых женщин
  • «Ж’ан и Параскева®» – производство женской эко-одежды
  • Rahman Group – продажа тканей и швейной фурнитуры
  • «Грация» – высокие компьютерные технологии комплексной автоматизации швейного производства, САПР «Грация»
  • «ОктоПринт Сервис» – продажа раскройного оборудования для цифровой резки материалов и программного обеспечения для раскроя
  • «ТРАНСМЕТАЛЛ» – продажа швейного, раскройного, вышивального оборудования, оборудования для влажно-тепловой обработки
  • Royal Dress forms – производство высококачественных профессиональных портновских, демонстрационных и индивидуальных манекенов
  • «АТ ДЕСАЙН» – продажа расходных материалов и оборудования для трафаретной и цифровой печати по текстилю

Коллаборации «От идеи до готового изделия», аналога которым нет на других выставочных проектах, продемонстрировали возможности приобретения товаров и оборудования, необходимых для всех этапов производства изделий и различные форматы коммуникаций компаний в одном выставочном пространстве.

На 51-й ярмарке «Текстильлегпром» в зоне Free Space в результате альянса две известные компании Solstudio Textile Group и бренд Varvara провели совместную сессию «Принт, который продает – о роли текстильного рисунка в коллекции» с целью популяризации текстильного рисунка.

Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru