Информация о конкурсе «Экзерсис 2019» | Текстильлегпром



 «ЭКЗЕРСИС-2019»

I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

ПУБЛИЧНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕОКЛИПОВ КОЛЛЕКЦИЙ «ЭКЗЕРСИС»  
15 августа 2019 года,
Москва, Технопарк «Калибр»

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ I-го МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ «ЭКЗЕРСИС»
17 сентября 2019 года,  
Москва, ВДНХ, павильон №75, Зал «С», Free Space

В этом году конкурс «Экзерсис» пройдет в новом формате – представления видеоклипов коллекций, в связи с тем, что меняется мир, технологии, логика производства, потребления и коммуникаций и в преддверии подготовки к 25-летию Проекта «Экзерсис» в 2020 году организаторы предлагают новому поколению дизайнеров поупражняться в моушен-дизайне.

Публичный просмотр коллекций и награждение победителей можно будет смотреть и в ходе прямой трансляции мероприятий.

В следующем году в концепции конкурса «Экзерсис» произойдут кардинальные изменения, и конкурс кретивных индустрий  станет одной из номинаций 41-го Международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис». Следите за новой информацией на нашем сайте и в социальных сетях.


История «Экзерсис» – это история целого поколения талантливых молодых дизайнеров, которая берет свой отчет с 1995 года. У истоков проекта стоял мэтр и легенда мировой моды Вячеслав Михайлович Зайцев, давший конкурсу звучное и судьбоносное имя – «Экзерсис».

Конкурс проводится выставочной компанией «РЛП-Ярмарка», ПАО «Рослегпром» и Технопарком «Калибр».

                                      

Участники: молодые специалисты и студенты профильных учебных заведений.


Номинации Конкурса:
·         коллекция одежды 
·         коллекция обуви 
·         коллекция аксессуаров.


Критерии оценки видеоклипов коллекций:
·         в коллекциях следует продемонстрировать новый уровень дизайна, соответствие современным тенденциям моды, образно-стилевое решение коллекции, индивидуальность и креативность
·         в клипе представить коллекцию как историю (сторителлинг), убедительно передать концепцию и рассказать, зачем коллекция нужна потребителю и как он сможет использовать луки в своем гардеробе и т.п.
·         использование видео эффектов, моушен-графики, заставок и др.
·         музыкальное сопровождение.


Экспертный совет: известные дизайнеры, моушен-дизайнеры, стилисты, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, редакторы профильных журналов и телепрограмм, блогеры и др.

ПОЖЕЛАНИЯ ЭКСПЕРТОВ: следите за обновлениями на сайте, по мере формирования Экспертного совета будут размещаться пожелания и комментарии экспертов.


Гран-при: денежный гонорар.

Специальные призы: от партнеров и экспертов конкурса.


Условия участия:
·         представляется видеоклип коллекции одежды
·         коллекция представляется одним или двумя авторами, не менее 5 луков
·         тайминг клипа – не более 2 минут
·         представляется презентация коллекции в Microsoft Power Point или PDF (общий объем не более 5 Mb)
·         представляется авторский образ коллекции – файл в формате jpeg с разрешением 1024х768 пикселей.

 


Порядок подачи заявки:

Участие в Конкурсе осуществляется на основе подачи заявки в оргкомитет в Москве по e-mail: fashion@legpromexpo.ru до 15 июля 2019 года:

  • заявка (приложение №1)
  • видео клип коллекции
  • презентация коллекции с творческой биографией (см. «Подробнее о Конкурсе»)
  • авторский образ коллекции (см. «Подробнее о Конкурсе»).

Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов определяет участников публичного просмотра.


Подробная информация о Конкурсе – СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ 

Заявка – СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ 

Посмотреть видеоклипы коллекций победителей и участников конкурсов «Экзерсис», брифингов жюри и церемоний награждения можно на канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube.

Официальный аккаунт в Instagram: @modarossii
Хештег конкурса: #экзерсис2019

Контакты:                                             
Тел. +7 (499) 490 49 99, доб. 600, моб. +7 (903) 664 65 93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Проекта «Экзерсис» 
Вера Тугова
«Экзерсис» в социальных сетях:
Facebook 
YouTube
Instagram